![]() |
Весовые нормы на тепловоз 2М62, 2М62У ?
участок равнинный, подъемы до 10-11 тыс.
какая может быть норма ? |
Ориентировочно 1500 т на секцию без использования инерции поезда. Может, 1600...
|
Если 10-11 тыс. это руководящий подъем, то по нормам ПТР:
10 тыс - 3270т 11 тыс - 2980т Если все вагоны на роликовых подшипниках, то можно накинуть еще 60-80 т. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;111789]Если 10-11 тыс. это руководящий подъем, то по нормам ПТР:
10 тыс - 3270т 11 тыс - 2980т Если все вагоны на роликовых подшипниках, то можно накинуть еще 60-80 т.[/QUOTE] Ну и мощные же у вас 2М62. Вес выше чем для 2тэ10. |
[QUOTE=Geka;117202]Ну и мощные же у вас 2М62. Вес выше чем для 2тэ10.[/QUOTE]
Ну я-ж ясно (и честно) написал - по нормам из ПТР. Для серий 2ТЭ10/2ТЭ116 для расчетных подъемов 10/11 тыс. там заявлены веса 4150/3790 т соответственно. |
Вот какие нормы для тепловозов 2м62 и 3м62:
Борзя-Оловянная: Для 3м62: расчётный подъём: 9,6(чётный)/9,4(нечётный) вес:4500/4600 летом и 4000/4000 зимой Сковородино-Рейново: Для м62: расчётный подъём: 8,5/12 вес: 1900/1300 летом и 1800/1200 зимой Белогорск-Благовещенск: Для 2м62: расчётный подъём: 8,4/8,8 вес: 3900/3700 летом и 3700/3600 зимой |
а еще объясните что такое норма расчетная и унифицированная.
одна меньше, другая больше |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;117206]Ну я-ж ясно (и честно) написал - по нормам из ПТР. Для серий 2ТЭ10/2ТЭ116 для расчетных подъемов 10/11 тыс. там заявлены веса 4150/3790 т соответственно.[/QUOTE]
у на 2тэ10 по 12,1тыс весовая 3100т без толкача, 3101-4500т - с толкачом по перегонам Каргала- Сырт -1464 км , 4501-5100т - при условии оказания помощи с хвоста поезда при отправлении со ст. Кр.Городок, следования с толкачом по перегонам Каргала - Сырт – 1464 км (веса указаны критические) |
Предположу, что цена вопроса поправочные "минус 7%" от норм указанных в ПТР на фактические отклонения от расчетных условий.
|
[QUOTE=Im-Ho-Tep;117305]Предположу, что цена вопроса поправочные "минус 7%" от норм указанных в ПТР на фактические отклонения от расчетных условий.[/QUOTE]
Не-а. Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона). Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной. |
[QUOTE=Aleks;117355]Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.[/QUOTE]
Впрочем наврал. Когда еще раз перечитал, то понял что не совсем верно сказал. А теперь внимание! Хитрый вопрос от Aleks'a: В каких случаях унифицированная норма может быть [b]больше[/b] расчетной? |
Думается, при применении на отдельных участках толкачей.
|
Угу. Верно. :)
|
Причём толкач должен возвращаться на станцию отправления=) иначе норма не получится такого=)
|
[QUOTE=Jrvin;117433]Расчетная норма - норма для определенного участка (подъема, перегона).
Унифицированная - норма для всего направления. Сделанно это для того, чтобы не менять вес поезда на каждой станции. Унифицированная, естественно, меньше или равна расчетной.[/QUOTE] Ерунда какая то. Есть весовые норма согласно приказа начальника дороги на даный участок. Нет никаких унифицированных и расчётных в реальной эксплуатации, а есть максимальная с толкачём и без для отдельных серий локомотивов. В зимнее время производят уменьшение веса в зависимости от температуры окр. воздуха, тоже согласно приказа начальника ЖД. Уважаемый Jrvin ты наверное студент и делал что то вроде курсовой работы и оттуда взял эти данные с кучами цифр. Расчёт тут простой. Если на секцию М62=1300т на участок, то на 3М62=3900т. С какой это радости в 3 секциях сила тяги увеличется не в 3 раза, а в 3,5? |
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim