Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2009, 20:26   #76
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну, вообще-то дизель ТЭ116 легче выдаёт киловатты, чем у ТЭ10... Перегрева на 116-х практически не бывает... Во многом гораздо более совершенная машина.
О, здесь Женя сравнивает с 2тэ70.А не с 10-ками. Извините что вмешался. 2ТЭ70 я так понимаю, мощнее в секции чем 116й.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.10.2009, 22:52   #77
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я это вот к этому сообщению:
Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Тут давече поспорил с машинистом потому что он уверяет(засрали мозги ребята с родины луганок) что 2ТЭ116У и мощнее и надёжнее, поражаюсь внушаемости и абсолютной безграмотности.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2009, 22:56   #78
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я это вот к этому сообщению:
Ну так оно и было про 2ТЭ70.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 07:14   #79
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А-а-а... Ну тогда я попутался... Хотя, по идее, 2ТЭ116 (не 2ТЭ116У!) должен быть понадёжнее 2ТЭ70... Дизель менее форсированный, электроники практически нет, гидравлики тоже. Просто 2ТЭ70 ещё совсем новые.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2009, 09:48   #80
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Вообще, странное дело-всюду(на самоваре и прочих жд форумах) возникает конфликт, шо лучше- 2тэ70 или 2тэ116у,2тэ70 или 2тэ25к. Мегабайты страниц пишут, из них половина-личные оскорбления.
По моему скромному (дилетантскому) мнению-2тэ70(4-тысячники)-на полигоны с суровым рельефом, туда где царствуют оппозиты-для постепенной замены. 2тэ116у и 2тэ25к-туда где боинги наиболее изношены, машины схожие с боингами-слесарям переучиваться меньше.

И еще.

Так называемые политические причины, якобы "зачем брать "чужой" 2тэ116у, хотя надо отечественого производителя поддерживать."

поясняю :

Во-вторых - ЛТЗ-это ТМХ (принадлежит Росиии)

А во-первых - с каких это пор луганчане и вообще украинцы стали нам чужими? Для меня ЛТЗ-это ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ производитель. Ругаем начальство, а туман в голове,который нам то же начальство(президенты и прочие депутаты) в голове навело-разогнать не можем. Если у наших братьев появится лишняя тысяча рабочих мест-я только за.

Извините, наболело.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 03.10.2009, 10:02   #81
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Украинцы, Русские - мы один народ, наше правительство - другой народ.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2009, 07:49   #82
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
Украинцы, Русские - мы один народ, наше правительство - другой народ.
Да! Росиия не может быть Россией без того количества национальностей в ней проживающих и нас объединяющих.
Дело в том что по хорошей памяти о 2ТЭ116 вводят в заблуждение высшее руководство. Это искючительно хорошая машина, но нужно же понимать что:
Цитата:
Вообще, странное дело-всюду(на самоваре и прочих жд форумах) возникает конфликт, шо лучше- 2тэ70 или 2тэ116у,2тэ70 или 2тэ25к. Мегабайты страниц пишут, из них половина-личные оскорбления.
По моему скромному (дилетантскому) мнению-2тэ70(4-тысячники)-на полигоны с суровым рельефом, туда где царствуют оппозиты-для постепенной замены. 2тэ116у и 2тэ25к-туда где боинги наиболее изношены, машины схожие с боингами-слесарям переучиваться меньше.
Вот то то и оно что этого у нас понять не могут и нехотят.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:35   #83
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня вычитал:
На полигоне Сосногорского отделения Северной железной дороги начинаются тягово-энергетические испытания новых грузовых тепловозов.

На участке Воркута – Сосногорск начинается опытная эксплуатация новых двухсекционных грузовых тепловозов 2ТЭ70. Эти локомотивы сконструированы на базе уже эксплуатирующегося на Северной железной дороге пассажирского тепловоза серии ТЭП70, с применением современных технологий.

В настоящее время в эксплуатационное локомотивное депо Котлас Сольвычегодского отделения СЖД поступили 3 локомотива 2ТЭ70, которые будут приписаны за эксплуатационным локомотивным депо Котлас, а эксплуатироваться на участке Воркута – Сосногорск. Ремонтировать их планируется в локомотивном депо Сольвычегодск, техническое обслуживание будет проводиться в депо Воркута и Сосногорск Сосногорского отделения СЖД.

Использование данных тепловозов позволит внедрить новую технологию вождения грузовых поездов нечетного направления массой 5200 тонн на участке Воркута – Коноша без перелома веса на технических станциях Инта и Сосногорск, как это делается сейчас. Участок, на котором пройдут тягово-энергетические испытания локомотивов, отличается повышенной сложностью профиля пути. Водят грузовые поезда по нему старые маломощные тепловозы серии 2ТЭ10 по многоступенчатой схеме: от Воркуты до Инты они ведут составы массой не выше 4,4 тысяч тонн, на участке от Инты до Сосногорска вес поезда увеличивается до 4,8 тысяч тонн, а от Сосногорска до Коноши составы следуют уже по 5,2 тысяч тонн. Такая перемена веса создает для магистрали определенные трудности.

После проведения опытных поездок новых тепловозов с тягово-энергетической лабораторией будет определена возможность вождения грузовых поездов массой 5200 тонн. В перспективе двухсекционные локомотивы этой серии призваны водить составы с каменным углем весом 5,2 тысяч тонн сначала на участке Воркута – Сосногорск, а затем на всем полигоне от Воркуты до Коноши.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 18:15   #84
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот давно ждал хоть каких то известий об этих трёх локомотивах. Благодарю за новость. А могли бы смело грузить его на 5600т, но этого они незнают Ну и хорошо. Дольше проходят.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:13   #85
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А-а-а... Ну тогда я попутался... Хотя, по идее, 2ТЭ116 (не 2ТЭ116У!) должен быть понадёжнее 2ТЭ70... Дизель менее форсированный, электроники практически нет, гидравлики тоже. Просто 2ТЭ70 ещё совсем новые.
На 2ТЭ116У-0062 для Монголии были установлены дизели 4100 л.с. , машина чуток мощнее 2ТЭ70 и 2ТЭ121, посмотрим как будет работать, наверняка все будет отлично.
Цитата:
2тэ25к
Серии не будет. Будущее за 2ТЭ116У и 2ТЭ70.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 19:39   #86
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Поскольку от нас возят уголь, то я думаю они будут по максимуму нагружать локомотив. Поживём увидим.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 20:13   #87
St.A.N
Разработчик
 
Аватар для St.A.N
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: РК г.Печора
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 62 раз(а) в 23 сообщениях
St.A.N стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Maksimus ты как то прошел мимо депо Печора где эксплуатировались пересветы, и у нас тоже профиль неидеал как до Ухты так и до Инты.
St.A.N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 22:58   #88
Maksimus
тепловозник
 
Аватар для Maksimus
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 291 сообщениях
Maksimus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Maksimus с помощью ICQ Отправить сообщение для Maksimus с помощью Skype™
По умолчанию

Это не я мимо прошёл, это РЖД мимо прошло. Это с ихнего сайта.
Maksimus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 09:23   #89
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
На 2ТЭ116У-0062 для Монголии были установлены дизели 4100 л.с. , машина чуток мощнее 2ТЭ70 и 2ТЭ121, посмотрим как будет работать, наверняка все будет отлично.
Серии не будет. Будущее за 2ТЭ116У и 2ТЭ70.
Зачем на 2тэ116у ставить дизель мощнее того, что ставят? Это замануха для покупателя. Везти то он больше в плане веса не будет. Сила тяги останется прежней. Будет ехать быстрее - да. На 2ТЭ70 дизели стоят полной мощностью 3050КВт=4147лс. Не такие как на ТЭП70БС(2945КВт). Полная мощность по главному генератору 2ТЭ70-2750КВт=3738лс.
Так что он не мощнее, но в тяге реально слабее будет даже с более мощным дизелем. По сравнению с 70-кой. И одинаков по тяге с обычным 116у, но уступающим ему в надёжности.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 21:04   #90
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

На 2ТЭ116У для Монголии все довольно хитро сделано. Дизель действительно имеет мощность 4100 л.с., но при нормальных атмосферных условиях. В условия монгольского высокогорья мощность будет ближе к привычным 3600 л.с. Селективная мощность у этого тепловоза на всех позициях такая же как на серийных 2ТЭ116У.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?