![]() |
![]() |
![]() |
#466 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Разве к заводу? Как то всегда казалось, что это "хозяйка веера" в ТЧ-1.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#468 |
Бабайский Пират
|
![]()
Про сами деповские - хз. Чессссно. А на заводе одна чмуха есть. И она иногда в тех районах ездит.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Металлолом собирает?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#470 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Очень интересно смотреть на дизель-поезд на тепловозной тяге, но вот очень интересно ДРБ1 или что вроде ДПЛ как разворачивают на конечной станции? Там с одного конца только локомотив, с другого моно-кабина которая не управляет тепловозом, неужели каждый вагон разворачивают на круге, дак они и не влезут на круг, в БЧ что на каждой станции разворотный перегон-петля?
ДТ-116 мне больше нравится, два 2ТЭ116 по обоим сторонам. Как там всё оборудовано на тепловозе? Какие особенности? Про двери я знаю, может что-то ещё интересное есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#471 |
2ТЭ10М FAN
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#472 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#473 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#475 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Pahann4; 02.10.2009 в 22:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#476 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ребят, а как выглядят пульты в монокабинах этих дизель-поездах ДРБ1, ДПЛ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Я в МСТС делал свой Уральский дизель-поезд, брал 2ТЭ10Ут-0078, цеплял 9 плацкартных вагонов между секциями и получался необычный дизелёк который носится со скоростью до 120 кмч
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |