Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 21:45   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
А как оперделить по 8-значнику номер локомотива 2тэ10м/в?? У и УТ я знаю
Вэшки и луганки - при всем желании никак не определишь (разве что только точно знать сколько их осталось в приписном парке той или иной жд администрации и, соответственно, их номера).

Что касается эмок - для Российской принадлежности расчет делается аналогично У/Ут.
Для 2ТЭ10М других стран - практически нереально (по причине смотри выше про л/в). Да и не все их пишут.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 00:37   #2
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем сделаны витки трубок желтого цвета на дизялях 2ТЭ10МК, можно же было сделать на прямую, была бы экономия материала:

__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 04:43   #3
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А зачем сделаны витки трубок желтого цвета на дизялях 2ТЭ10МК, можно же было сделать на прямую, была бы экономия материала:
Все трубопроводы ТНВД, как трубопровод высокого давления, должны удовлетворять многим условиям - (а) равная длина (б) компенсационные изгибы для компенсации температур и перепадов давления, (в) отсутствие резких изгибов. Если сделать трубопровод прямым и коротким, он будет лопаться по месту соединение трубопровода и накладной гайки.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?