![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дык входные Ж-Ж или Ж-ЖМ я тоже прохожу на 40, но тормозить начинаю при подходе к сигналу, обычно 2 кг в ТЦ, для меня все удовольствие точно рассчитать начало торможения так, чтобы не меняя силу тормозного нажатия при торможении пройти входной с требуемой скоростью. Потом уже с 0,5-1 кг в ТЦ подтягиваюсь к закрытому выходному, если нажатия не хватает могу в конце до 2-3 кг закинуть до полной остановки и сразу зажать свой, пока не остановился для сжатия поезда (с места брать будет легче).
Можно изменить задание - типа в прибывшем поезде одна секция тепловоза дала дуба, вы должны оставить (закрепить) свой состав с несрочным грузом и в виде толкача или в голове (зависит от возможностей станции/сигналки) доставить его в другой конец маршрута ![]() По выходному светофору - попробовать его сломать, задавить Tab-ом, использовать другой путь, или спросить у Алексея как его проехать для маневров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Проехал наконец то по сценарию. В целом понравилось, очень интересный сценарий. Все скрещения сделаны грамотно, вес поезда, на мой взгляд, также подобран очень хорошо. Нигде особо не нагружался, кроме как перед станцией Kukas, там пришлось дать 14-ую позицию. Очень хорошо рассчитан скоростной режим игрока. Так как я ехал как положено, то есть с пробой тормозов на перегоне, по стрелкам 40, подъезды к красному и т.д. и при этом вписывался в динамику прохождения сценария. Нашел и несколько мелочей: 1)при отправлении со станции Rezekne я увидел как исчезает тепловоз, который переезжал резервом, 2) Не понял смысла в остановке на станции Varakljani (но это впринципе всегда можно домыслить для себя, например ехал по удалению за кем то и догнал его, поэтому пришлось по стоять), 3) На станции Kukas произошло перекрытие выходного, а я как раз на 14-ой шел, пришлось сброситься, хотел уже было мочить в экстренное, но буквально через 5 секунд светофор опять загорелся разрешающим, и я опять набрался (это тоже предает интригу в сценарий, особенно когда едешь первый раз и ничего не подозреваешь).
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) - это сюрприз для быстро едущих :-) чтобы игроков-"гонщиков" притормаживать. считается что перегон "не готов" если ты приехал раньше времени, может там хвост другого поезда еще на нем, мало ли чего. 3) в кукасе тоже сделано перекрытие если приедешь раньше времени, но на этом подъеме скорость сильно падает когда ты втягиваешься на станцию - до 25 или 30 км/ч это довольно тяжелый подъем, его лучше сходу брать, разгоняясь заблаговременно мне еще нравится перегон между Аташиене и Межаре. там профиль идет волнами, вначале спуск, потом подъем, опять "яма" и опять подъем перед самой станцией. интересно на таких участках тягой управлять |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Прошёл сценарий, очень даже понравился
![]() По этому маршруту ездить ночью одно удовольствие, свежий летний ветерок, на таких скоростях, слегка обдувает из окна ![]() Грамотно сделаны все сообщения диспетчера при подъезде и отправлении со станций. По станции Виляны подъезжал к выходному под красный, который резко переключился на зелёный (имхо, лучше бы на жёлтый, потому что, если впереди был поезд, то он не успел бы освободить сразу 2 участка). Разнообразить работу можно было бы начав сценарий в депо Резекне-1 и перегнав локомотив, прицепиться к составу. p.s. А что значит в описании 45 усл.вагонов ? Последний раз редактировалось apelsin7; 14.10.2009 в 21:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
То что поезд длиной 45 условных вагонов, не все вагоны одинаковы, поэтому длину измеряют не просто в кол-ве вагонов, а в кол-ве условных вагонов стандартной установленной длины.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
З.Ы. Длина условного вагона принята в 14м.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
случайно не по вагонам НТВ довоенным меряют ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Случайно нет. Сейчас за единицу принят полувагон. А раньше, да, 8 метров, вагон НТВ.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |