![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]()
Тут дело не только в механике. Непременный атрибут любой силовой тазотурбинной установки это шкаф с автоматикой. Отечественной, чаще всего. Туда сходятся кабели от нескольких десятков датчиков, там куча защит, регуляторов и ограничителей. И 90% гемора это долботня именно с ней.
А "реактивные" Т-80 себя не показали с хорошей стороны. Во первых, зависимость от погоды, но самый главны недостаток -- сильный абразивный износ лопаток рабочих колёс компрессоров и турбин. Танк в пыли ведь по большей части. Пытались ставить фильтры на всас, только безуспешно. А тут ишшо выяснилось, что в инфракрасном диапазоне из-за высокой температуры выхлопа машина очень хорошо наблюдается... Последний раз редактировалось Толстяк; 26.09.2009 в 16:11. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |