Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2009, 16:01   #11
Толстяк
Пользователь
 
Аватар для Толстяк
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
Толстяк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут дело не только в механике. Непременный атрибут любой силовой тазотурбинной установки это шкаф с автоматикой. Отечественной, чаще всего. Туда сходятся кабели от нескольких десятков датчиков, там куча защит, регуляторов и ограничителей. И 90% гемора это долботня именно с ней.
А "реактивные" Т-80 себя не показали с хорошей стороны. Во первых, зависимость от погоды, но самый главны недостаток -- сильный абразивный износ лопаток рабочих колёс компрессоров и турбин. Танк в пыли ведь по большей части. Пытались ставить фильтры на всас, только безуспешно. А тут ишшо выяснилось, что в инфракрасном диапазоне из-за высокой температуры выхлопа машина очень хорошо наблюдается...

Последний раз редактировалось Толстяк; 26.09.2009 в 16:11.
Толстяк вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?