Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 22:34   #1
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если серьёзно, то я считаю, что применение ТРД(как и движков на их основе) в тепловозах нерационально. ТРД капризный, он требует высококачественного топлива и масел, он имеет повышенный уровень шума и высокую температуру выхлопа(кстати для авиационных ТРД считается, что чем выше разница температур между воздухом перед турбиной и реактивной струи - тем выше КПД двигателя). Кроме того, устройство отбора мощности на тяговый генератор локомотива тоже нуждается в высококачественной смазке и уменьшает КПД. Вообщем, если уж применять ГТД, то его нужно разрабатывать специально для локомотивов, также как для танка Т-80 разработали свой ГТД.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:13   #2
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
А если серьёзно, то я считаю, что применение ТРД(как и движков на их основе) в тепловозах нерационально.
От ты ж ёлы-палы! Люди полвека бьются над проблемой, лучшие технические умы планеты, включая Сикорского думали, как бы экономичные, надёжные, лёгкие и всеядные турбины приспособить к железнодорожному транспорту, а тут приходит такой GeneZone и заявлет, что это видите ли нерационально.
Опупеть открытие...
Иногда лучше жевать, чем говорить, честное слово.

Seraphymm, а кто сказал что сжиженному природному газу нужно криогенное хранилище? Дофига в зажигалках криогенного оборудования?
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 13.12.2009 в 18:16.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:49   #3
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Имел дело с подобным хранением жидкого азота. Дьюар объемом с ведро-два с тонким ничем не закрытым носиком спокойно стоял по неделе.
Физик рассказывал - в каком-то НИИ было большое хранилище азота, у стены здания снаружи цистерна на несколько кубов, а внутрь краник шёл. И тут пришёл молодой лаборант, и где ж ему знать, что краник всегда должен "травить"... Завернул его от души. Через какое-то время жахнуло так, что стены не стало, так этот юный товарищ прилетает с глазами на выкате и со спущенными штанами - говорит, заикаясь:
-Я за верёвочку на бачке только потянул, а оно там кааак *бнет!!!
Цитата:
Сообщение от freq Посмотреть сообщение
Знает ли кто, где сейчас находится ГТ1-001?
Последнее время обитал в Бекасово, почти безвылазно.
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
Seraphymm, а кто сказал что сжиженному природному газу нужно криогенное хранилище? Дофига в зажигалках криогенного оборудования?
А в зажигалках не природный газ. Пропано-бутановая смесь, а в более дорогих что-то более экзотическое. Природный газ - метан CH4. (не копетан-очевидность - мало ли, вдруг переклинило.)
Вообще, ГТД пытались установить и на маневровый тепловоз, посмотрю в институте на стенде, не знаю, чем дело закончилось.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 18:50   #4
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Во-первых:
Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
... думали, как бы экономичные, надёжные, лёгкие и всеядные турбины приспособить к железнодорожному транспорту...
Да-а... рассмешил .Ну и что, завалили весь мир реактивными поездами??

И во-вторых:

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
... а тут приходит такой GeneZone и заявлет, что это видите ли нерационально...
Уважаемый Gregory_777, не надо переходить на личности, это было всего-лишь моё мнение, не нравится - не читай...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?