| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#391 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 во-первых между опорами анкерного (Не изолирующего!) сопряжения крепится 2 сплайна AC3_r_a_mid. А присоединится из зигзага к переходной опоре можно сплайном AC3_r_v-z_L/R Во-вторых я заметил, что у тебя опоры в кривой стоят с внутренней стороны (с обратными фиксаторами), если не так, то поправь меня. А это значит, что по науке там не может быть опор НР. Должны быть опоры со сжатыми тягами, например AC3_r_HC-III-6.5_cv. Участок должен выглядеть примерно так ( считая, что начало участка уже в кривой): AC3_r_HC-III-6.5_cv -> AC3_r_v -> AC3_HC/HP-III-6.5TT_obr -> 2x AC3_r_a_mid -> AC3_HC/HC-III-6.5TT_cv2 -> AC3_r_v -> AC3_r_HC-III-6.5_cv 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 16:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#392 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			P.S. Вот эти последние три опоры у меня и кривая, на которой я бьюсь. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() ТеорМех, только сейчас прочёл (после того как отправил скрин твоё сообщение) твоё сообщение. То есть, в анкерном сопряжении учавствуют не 4, а 6 опор? Зигзаг - промежуточная, анкерная, промежуточная анкерная... Бррр, запутался... ну в общем, разберусь. ты же пример привёл. Спасибо! Последний раз редактировалось NickLon; 21.09.2009 в 17:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#393 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давай я тебе сейчас карту-пример сделаю с разными вариантами.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#394 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#395 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пример, габариты кривой и пролетов (60-50м, прошелся токосъемником ВЛ80, вроде чрезмерных выносов КП нет) я не вымерял, просто расстановка опор. 
		
		
		
			Для расстановки промежуточных опор правило простое: там, где на консоль и тягу со стороны подвески действует сжимающая сила (например, на внутренней стороне кривой), ставится опора с консолью со сжатой тягой (НС); если действует растягивающая сила (на прямом участке, на внешней стороне кривой), ставится опора с консолью с растянутой тягой (НР). Изогнутые консоли (I-IV,ВФ и тд.) всегда выполняются только с растянутой тягой (из-за формы консоли и места подвеса по правилу моментов никогда не получается так, что на тягу изогнутой консоли действует сжимающая сила.). Небольшой пак изолированных швеллерных консолей: http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-69-20 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 19:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#396 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический механик, в общем, стало понятно. Налево кривую я построил. Теперь направо. По логике - просто переставить местами опоры, а КП тот-же. Но меня что-то смущает, правильно ли это? На практике это понятно, что контактный провод и несущий строс "зигзагом" заставляют идти подвесы. В ТРС этого не реализовать (компьютерная промышленность ещё не дошла до динамических объектов, реагирующих на ситуационную составляющую), но как-то один и тот же КП и тудым и сюдым меня смущает. Развей мои сомнения или укажи, что опять я не понял в твоей КС3?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() P.S. А волновод в AC3 будет?... И ещё, блин, третий раз правку вношу,   AC KS2 и AC3 это взаимодополняемые модули, или в AC3 будет всё тоже, что и в AC KS2 только иначе?
		Последний раз редактировалось NickLon; 21.09.2009 в 22:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#397 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В AC3 будет волновод, но это не задача первостепенной важности. Сейчас идет работа над фидерными линиями и шлейфами. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 22:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#398 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический Механик, небольшая просьба. Можно ли здесь или в файле read.me давать краткое пояснение применения вновь создаваемых объектов. Вот, например, небольшой пак швеллерных консолей. Ну посмотрел на них. Но я не специалист в КС и куда и при каких обстоятельствах их ставить не знаю. А ведь наверняка есть ситуации, когда только их и ставить (возможно я ошибаюсь), а то обидно при таком многообразии элементов КС пользоваться десятком-полтора элементов в силу незнания применения остальных, менее очевидных объектов КС.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#399 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2008 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 286
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический_Механик, такой вопрос: в АС_KS2 можно реализовать анкерный участок в кривой, или это появилось в АС3? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну, и повторю вопрос: Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#400 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ant 
		
		
		
		
		
		
			В AC_KS2 не было опор для реализации анкерного сопряжения в кривой. AC3 не является взаимозаменяемой с предыдущими версиями хотя бы из-за того, что подвеска AC3 имеет другую строительную высоту, другое сечение проводов и другой зиг-заг. И вообще AC3 делается как самодостаточная система. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#401 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2008 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 286
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#402 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Переходники будут, конечно, без этого - никак. Я бы посоветовал дальше электрифицировать с AC3.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#403 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2008 
				Адрес: Казань 
				
				
					Сообщений: 286
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#404 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#405 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2009 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 http://dump.ru/file/3462913  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |