Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 16:42   #391
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Теоретический_Механик, всё-таки я поторопился с выводами, что разобрался. В твоём новом творении AC3 всё-таки присутствуют объекты (опоры) которые друг за другом в принципе не могут стоять, т.к. между ними не подберёшь КП. Это конечно, скорее всего правильно, но тогда нужен перечень "неправильных пользовательских установок". Вот, например. У меня начинается кривая. В её начале (конце, если смотреть с обратной стороны) я хочу поставить анкеровку. Это внутренняя стороны кривой. Опоры у меня стоят так: AC3 r HP-III-6.5 pram (это пока ещё прямой участок) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это начало кривой) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это продолжение начала кривой; кэтой же опоре будет цепляться компенсатор) -> ... (а вот дальше? Ну поставил) AC3 HC/HP-III-6.5TT pram (обратный тоже ставил). Всё, компенсатор могу поцепить, а между предпоследней и последней опорой - ничего не лепится. Разве что только ставить нейтральную вставку и тогда только можно будет прицепиться (и то, кстати, сомневаюсь, что от AC3 r HP-III-6.5 obr к ней можно будет вывести провод). Но мне она там не нужна.
Я знаю, что я что-то не так делаю, но что именно, методом тыка увы, не получается. Значит изначально последовательность установки опор у меня ошибочна.
Ну попорядку:
во-первых между опорами анкерного (Не изолирующего!) сопряжения крепится 2 сплайна AC3_r_a_mid. А присоединится из зигзага к переходной опоре можно сплайном AC3_r_v-z_L/R

Во-вторых я заметил, что у тебя опоры в кривой стоят с внутренней стороны (с обратными фиксаторами), если не так, то поправь меня. А это значит, что по науке там не может быть опор НР. Должны быть опоры со сжатыми тягами, например AC3_r_HC-III-6.5_cv.

Участок должен выглядеть примерно так ( считая, что начало участка уже в кривой):
AC3_r_HC-III-6.5_cv -> AC3_r_v -> AC3_HC/HP-III-6.5TT_obr -> 2x AC3_r_a_mid -> AC3_HC/HC-III-6.5TT_cv2 -> AC3_r_v -> AC3_r_HC-III-6.5_cv
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 16:50.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.09.2009, 16:55   #392
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

P.S. Вот эти последние три опоры у меня и кривая, на которой я бьюсь.

ТеорМех, только сейчас прочёл (после того как отправил скрин твоё сообщение) твоё сообщение. То есть, в анкерном сопряжении учавствуют не 4, а 6 опор? Зигзаг - промежуточная, анкерная, промежуточная анкерная... Бррр, запутался... ну в общем, разберусь. ты же пример привёл. Спасибо!

Последний раз редактировалось NickLon; 21.09.2009 в 17:02.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:59   #393
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
P.S. Вот эти последние три опоры у меня и кривая, на которой я бьюсь.
Давай я тебе сейчас карту-пример сделаю с разными вариантами.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:18   #394
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теоретический_Механик Посмотреть сообщение
Давай я тебе сейчас карту-пример сделаю с разными вариантами.
Это было бы неплохо! Спасибо! А то я теперь упёрся в то, что ДО этой "великолепной четвёрки" должно стоять? А то получается, всё КС, что успел уже повесить переделывать?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 17:33   #395
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот пример, габариты кривой и пролетов (60-50м, прошелся токосъемником ВЛ80, вроде чрезмерных выносов КП нет) я не вымерял, просто расстановка опор.

Для расстановки промежуточных опор правило простое: там, где на консоль и тягу со стороны подвески действует сжимающая сила (например, на внутренней стороне кривой), ставится опора с консолью со сжатой тягой (НС); если действует растягивающая сила (на прямом участке, на внешней стороне кривой), ставится опора с консолью с растянутой тягой (НР). Изогнутые консоли (I-IV,ВФ и тд.) всегда выполняются только с растянутой тягой (из-за формы консоли и места подвеса по правилу моментов никогда не получается так, что на тягу изогнутой консоли действует сжимающая сила.).

Небольшой пак изолированных швеллерных консолей:

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-69-20
Вложения
Тип файла: zip example_map_ac3.zip (3.6 Кб, 76 просмотров)
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 19:08.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 22:24   #396
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретический механик, в общем, стало понятно. Налево кривую я построил. Теперь направо. По логике - просто переставить местами опоры, а КП тот-же. Но меня что-то смущает, правильно ли это? На практике это понятно, что контактный провод и несущий строс "зигзагом" заставляют идти подвесы. В ТРС этого не реализовать (компьютерная промышленность ещё не дошла до динамических объектов, реагирующих на ситуационную составляющую), но как-то один и тот же КП и тудым и сюдым меня смущает. Развей мои сомнения или укажи, что опять я не понял в твоей КС3?
P.S. А волновод в AC3 будет?... И ещё, блин, третий раз правку вношу, AC KS2 и AC3 это взаимодополняемые модули, или в AC3 будет всё тоже, что и в AC KS2 только иначе?

Последний раз редактировалось NickLon; 21.09.2009 в 22:32.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 22:38   #397
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Теоретический механик, в общем, стало понятно. Налево кривую я построил. Теперь направо. По логике - просто переставить местами опоры, а КП тот-же. Но меня что-то смущает, правильно ли это? На практике это понятно, что контактный провод и несущий строс "зигзагом" заставляют идти подвесы. В ТРС этого не реализовать (компьютерная промышленность ещё не дошла до динамических объектов, реагирующих на ситуационную составляющую), но как-то один и тот же КП и тудым и сюдым меня смущает. Развей мои сомнения или укажи, что опять я не понял в твоей КС3?
P.S. А волновод в AC3 будет?... И ещё, блин, третий раз правку вношу, AC KS2 и AC3 это взаимодополняемые модули, или в AC3 будет всё тоже, что и в AC KS2 только иначе?
Зиг-заг в анкерном сопряжении не нарушается. Можешь поставить анкерный участок на прямой с расстоянием между опорами метров в 5 и увидишь, что зиг-заг есть. Просто между переходными опорами несущий трос находится над контактным проводом (от оси пути на входе смещен как НТ так и КП). С одной стороны это не нарушает никаких технических норм, а с другой облегчает задачу картостроителям тем, что не надо выбирать из нескольких сплайнов, а вещать всего один. Главная задача AC3 - точное воспроизведение элементов КС, но не в ущерб производительности.

В AC3 будет волновод, но это не задача первостепенной важности. Сейчас идет работа над фидерными линиями и шлейфами.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 22:45.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 10:44   #398
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретический Механик, небольшая просьба. Можно ли здесь или в файле read.me давать краткое пояснение применения вновь создаваемых объектов. Вот, например, небольшой пак швеллерных консолей. Ну посмотрел на них. Но я не специалист в КС и куда и при каких обстоятельствах их ставить не знаю. А ведь наверняка есть ситуации, когда только их и ставить (возможно я ошибаюсь), а то обидно при таком многообразии элементов КС пользоваться десятком-полтора элементов в силу незнания применения остальных, менее очевидных объектов КС.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:39   #399
Ant
Опытный
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ant стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Теоретический_Механик, такой вопрос: в АС_KS2 можно реализовать анкерный участок в кривой, или это появилось в АС3?
Ну, и повторю вопрос:
Цитата:
AC KS2 и AC3 это взаимодополняемые модули, или в AC3 будет всё тоже, что и в AC KS2 только иначе?
Ant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:49   #400
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ant

В AC_KS2 не было опор для реализации анкерного сопряжения в кривой.

AC3 не является взаимозаменяемой с предыдущими версиями хотя бы из-за того, что подвеска AC3 имеет другую строительную высоту, другое сечение проводов и другой зиг-заг. И вообще AC3 делается как самодостаточная система.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 21:57   #401
Ant
Опытный
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ant стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...подвеска AC3 имеет другую строительную высоту, другое сечение проводов и другой зиг-заг...
И даже переходников не будет между этими версиями? (А очень хотелось бы, поскольку уже 15 км пути электрифицированы у меня на карте версией АС_KS2, сейчас озадачился анкеровкой в кривой, а она, оказывается, только в АС3 появилась...)
Ant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 22:11   #402
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ant Посмотреть сообщение
И даже переходников не будет между этими версиями? (А очень хотелось бы, поскольку уже 15 км пути электрифицированы у меня на карте версией АС_KS2, сейчас озадачился анкеровкой в кривой, а она, оказывается, только в АС3 появилась...)
Переходники будут, конечно, без этого - никак. Я бы посоветовал дальше электрифицировать с AC3.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 23:01   #403
Ant
Опытный
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Казань
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Ant стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Переходники будут, конечно, без этого - никак.
Спасибо большое, здорово это!
Цитата:
Я бы посоветовал дальше электрифицировать с AC3.
А сплайны опор с проводами будут (как в предыдущей версии)?
Ant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 11:55   #404
tepaniko
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
tepaniko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теоретический_Механик Посмотреть сообщение
Вот пример, габариты кривой и пролетов (60-50м, прошелся токосъемником ВЛ80, вроде чрезмерных выносов КП нет) я не вымерял, просто расстановка опор.
чегото не могу найти вот этот куид для примера <kuid:-1:78032>

не поможешь ? выложи пожалуйста
tepaniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 12:13   #405
Dandi
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Dandi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
чегото не могу найти вот этот куид для примера <kuid:-1:78032>
Странно, это вроде дефолтный регион.
http://dump.ru/file/3462913
Dandi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?