![]() |
![]() |
![]() |
#916 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую, я его как раз недавно убрал, т.к. эта местность как была убогой так и остается несмотря на максимальную детализацию, зато фейсы для её прорисовки скачут так, что FPS на ровном чистом поле падать начинает =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#917 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Под мостом какие-то аномалии с тенями =)), то, что на моем 3 ряде нет тени думаю не проблема (скорее всего не объект земной поверхности, как и состыкованная секция рядом), а вот какого ДВЕ тени от платформы на земле непонятно. [светило, если что у меня одно, проверял =))]
Что еще характерно - от путевой линейки на мосту тоже тени нет. ![]() * - порог ошибки не помог.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 21.09.2009 в 20:43. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
#918 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
А что если тень создать в редакторе в котором строился мост (3дмах, кетчуп и т.д.) и потом уже вместе с тенью, объект в мстс перенести?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
#919 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Даниэль, Лешины тени и методы их использования безусловно будут взяты на вооружение, как в редакторе, так и в МСТС, сейчас мне нужно разобраться и понять в чем тут дело, где допущены ошибки…
Без выяснения причин нельзя просто прикрыть искусственной тенью свой пробел в знаниях касательно объектов, их свойств и думать, что все в порядке.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#920 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
#921 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да ну какие годы, чудес не бывает, наверняка все просто как обычно, только пока не разобрался =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#922 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
А что так тени под мостом сдались??? из поезда всё равно этого не видно.
|
![]() |
![]() |
#923 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#924 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Вместе с моделью сразу создается тень. Вот я только не знаю, будет ли видна такая тень в мстс и будет ли она динамической.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
#926 |
фотошопщик
|
![]()
прикольное освещение, я бы во многие маршруты такое запихал, если бы знал как
![]() |
![]() |
![]() |
#927 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе затолкать его через Route Editor не трудно.
Выложенные файлы размещаются в папки shapes и textures редактируемого маршрута соответственно их типу. В конец файла .ref маршрута нужно добавить цитируемые строки, после чего он будет доступен к установке в редакторе маршрутов на вкладке Light: Код:
STATIC ( FileName ( StateLight.s ) Shadow ( NONE ) Class ( "Light" ) Align ( None ) Description ( "StateLight" ) ) Кстати, рекомендую предусмотреть для него полностью прозрачную дневную текстуру. Я вот боюсь только, что находящиеся за световым конусом фрагменты других объектов будут пропадать, как это вышло с дефолтными фонарями. |
![]() |
![]() |
#928 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Миша, там материал назначен 1s2s3s4s5s6s7s...вроде пропадать не должно. Чтоб назначить Дневную текстуру надо писать SD файл к нему-и в параметре ESD_Alternative_Texture ( 256 ) сделать. тогда будет перключаться между ночной и дневной.
|
![]() |
![]() |
#929 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Леша, спасибо, очень даже неплохо.
А что за материал такой 1s2s3s4s5s6s7s ?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
#930 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Стиля AlphNorm1s2s3s4s5s6s7s. Этот материал решает большинство проблем с приоритетом альфы-причем он нигде не описан в тех.доках-но юзеры как-то распознали эту фичу. то есть сквозь него видны все остальные материалы-ничего не пропадает.Хотя не всегда.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |