Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 16:26   #931
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Строимся потихоньку, удалось корректно сделать первый поворот с Энгельса под мост, сначала разместил стандартную секцию 100 м, спер координаты и угол, потом вместо неё добавил свой шейп 142 метра (прямая, где нет движения), хрен отличишь от "настоящей" .

Леша, а низ этот свет подсвечивает? я в смысле если на базе твоего светового конуса сделать уличное освещение - текстура асфальта будет "подсвечена" под ним?

==================

Обустройство коробки под трамвайные пути, секции 20, 100, 250 м в соответствии с профилем и секциями смежных автодорог.

__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 26.09.2009 в 22:08.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.09.2009, 20:59   #932
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

А ширина полосы в МСТС всё-таки 3 метра оказалась, уже чем на наших дорогах (там по 3,75). Поэтому для трамвая слишком просторно

Текстуру сразу можно не такую травянистую.
E69 вне форума  
Старый 26.09.2009, 22:07   #933
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Миша, да согласен, это временная, все та же terrain.ace (она у меня пока одна разлинованная и оперативно заменяемая бантиками для натяжки на объекты), потом сделаю альтернативные для вокзалов, станций, пром зон и т.д., где трава повытоптана, заменю у коробок.

Дороги это точно уже, ну у нас все шире и больше =)), главное мост точный, делать свои дороги из-за несоответствия очень затратно по времени + еще каждую секцию прописывать в W придется, ИМХО оно того не стоит.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.09.2009, 16:11   #934
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да нет конечно, и машины не поедут по ним.
E69 вне форума  
Старый 27.09.2009, 16:50   #935
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Почему не поедут, липовый только мой третий ряд, по двум остальным поедут, по одному уже едут, или ты про свои дороги? Можно сделать чтобы поехали и по ним, но это капитальная задержка стройки и прописка руками своих шейпов в W.

Вышел на примыкание к площади (только двух 100 м тротуаров не хватает) , замучился подгонять куски коробок, тротуаров, секций 3-го ряда, появилась бредовая идея смоделить выделенный кусок одним объектом сразу с бордюрами, проезжей частью, пешеходной дорожкой, получится, или лучше дальше кусками собирать?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 27.09.2009 в 16:52.
Zabor вне форума  
Старый 27.09.2009, 16:59   #936
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

ИМХО действительно удобнее целым объектом.

Да, мостик очередной начал потихоньку, закончить всё некогда пока что.
E69 вне форума  
Старый 27.09.2009, 19:49   #937
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Без дырок свести объект по автодорогам не выйдет 100%, бордюры перекрывают их на пару см. это запас на точность, (отсюда край объекта это край 3-го ряда) перед созданием решил покончить с третьим рядом, т.к. это реперная отметка габаритов объекта, в кривой все оказалось сложнее на эту кривую угробил 3 часа =((.

Но ничего - тяжело в учении, легко в гробу , объекты (части автодорог и тротуаров) создаваемые для Светлановской площади еще не раз в маршруте пригодятся, опыт и вовсе бесценен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.09.2009, 20:10   #938
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Леша, а низ этот свет подсвечивает? я в смысле если на базе твоего светового конуса сделать уличное освещение - текстура асфальта будет "подсвечена" под ним?

[/URL]
Не, сам асфальт не хасветится -но на нем будет лежать полупрозрачное световое пятно....
Grebnev вне форума  
Старый 27.09.2009, 20:52   #939
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Леша, а как поживают опыты с "реальным" светом? С пятном понятно, как вариант годится, причем весьма неплохой.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.09.2009, 21:04   #940
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Реально-ничего нельзя сделать- даже прописавь фонари УО как локомотивы траффика с нулевой скоросттью-ничего не добьемся-у траффика и статики-света нет как у локомотивов игрока. только прожектор и БФ сам и светятся.
Grebnev вне форума  
Старый 27.09.2009, 21:37   #941
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На самом деле свет то не так уж и нужен. Гораздо логичнее (а с этим уже сложнее, т.к. текстур понадобится очень много) иметь ночные текстуры асфальта с уже имеющимися световыми пятнами. Т.е. надо тупо ходить и снимать ночной Питер на текстуры.
сандро вне форума  
Старый 27.09.2009, 21:40   #942
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
На самом деле свет то не так уж и нужен. Гораздо логичнее (а с этим уже сложнее, т.к. текстур понадобится очень много) иметь ночные текстуры асфальта с уже имеющимися световыми пятнами. Т.е. надо тупо ходить и снимать ночной Питер на текстуры.
ага, тоже вариант!
Grebnev вне форума  
Старый 27.09.2009, 22:06   #943
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

сандро, дай угадаю кто это будет делать, особенно заменять текстуры и править раскладки ВСЕХ объектов

Леша, а в W прописывать конусы от локов кто ни будь пробовал?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 28.09.2009, 00:17   #944
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
сандро, дай угадаю кто это будет делать, особенно заменять текстуры и править раскладки ВСЕХ объектов

Леша, а в W прописывать конусы от локов кто ни будь пробовал?
C домами вообще халява, а вот асфальт это....................

А кто сказал, что конус света лока умеет вертикально светить?
сандро вне форума  
Старый 28.09.2009, 00:39   #945
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
...А кто сказал, что конус света лока умеет вертикально светить?
А разве там координаты конуса не прописываются, и нельзя направить его вниз?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?