Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 19:03   #121
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Удивляет, что американцы, несмотря на это, сумели организовать эксплуатацию длинных поездов. Видимо в их условиях удлинение станций
Я думаю, что тут дело в отличной от нас технологии строительства. У нас строят либо однопутные, либо двухпутные линии. Американцы же строят в основном однопутки с двухпутными вставками.

Поэтому им гораздо проще удлинять поезда без того, чтобы поставить раком движение.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.09.2009, 19:15   #122
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет "низких скоростей" замечу, что их грузовые локомотивы делаются под скорость 75 миль в час (120 км\ч)

Acela же носится под 150 миль\ч
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:30   #123
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,543 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну Acela это как раз единственное в своем роде исключение.
Я в первую очередь о массовом грузовом движении. Сомневаюсь, что там много где удается реализовать конструкционную скорость тепловозов.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:38   #124
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Ну Acela это как раз единственное в своем роде исключение.
Я в первую очередь о массовом грузовом движении. Сомневаюсь, что там много где удается реализовать конструкционную скорость тепловозов.
В принципе, много где носятся под 70.
http://answers.yahoo.com/question/in...3194733AAT24hb
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:46   #125
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Все никак не пойму, что они в этих вагонах перевозят? http://www.gbrx.com/PDFtecbulletins/GenFreight73CP.pdf
это для досок и прочих лесо-пило-материалов
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:47   #126
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Ну Acela это как раз единственное в своем роде исключение.
Я в первую очередь о массовом грузовом движении. Сомневаюсь, что там много где удается реализовать конструкционную скорость тепловозов.
посмотри видео с поездами на ютубе. там неслабо так они носятся.
100км/ч в грузовом движении не редкость
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:47   #127
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как я понял, у них самые медленные - угольные. А это, полагаю, из-за выдувания угля.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 19:54   #128
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

контейнерные и интермодальные поезда самые быстрые из грузовых.
под них даже ставятся более скоростные локомотивы.
я читал где-то записки американского машиниста. он писал что локи грузовые делают с разными редукторами - для медленноползущих тяжеловесов , и для более скоростных и более легких поездов - типа контейнерных и рефрижераторных
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:11   #129
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Как я понял, у них самые медленные - угольные. А это, полагаю, из-за выдувания угля.
Скорее из-за обеспечения тормозами.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:26   #130
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати о тормозах, нет ли где инфы об устройстве ВРов и вообще тормозных устройств североамериканских ЖД?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 21:49   #131
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

http://get.zdsim.kiev.ua/books/ameri...depo_1960.djvu
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 22:23   #132
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Есть такое. Мало
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 22:30   #133
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ну, мне просто показалось, что не хватает этой ссылки в теме...
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2009, 09:24   #134
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Acela же носится под 150 миль\ч
Acela вообще-то пассажирский скоростной поезд. Раздутый TGV.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2009, 07:22   #135
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ar-ren Посмотреть сообщение
Для сравнения - наши стандарты требуют прохождения кривых радиусом 125 метров.
Это для магистральных локомотивов при скорости 10 км/ч.
Многие локомотивы имеют меньший радиус проходимой кривой: ТЭМ2, ТЭМ7, ЧМЭ3 - 80 м, ТГМ23 - 60 м, ТГМ4 - 40 м. Вагоны же, по идее, имеют больший допустимый угол поворота тележек, чем тепловозы. Из практики - в кривую 60 м ТГМ4 с вагонами вписывается. Другое дело, что ни сцепиться, ни расцепиться в такой кривой уже невозможно...

Цитата:
Вес вагонов 286000 фунтов (129,55 тонн), или 32,33 тонны на ось. У нас - 25
.

Извините... У американцев автосцепка с начала 20 века, а у нас к середине только все вагоны оборудовали. И у американцев не было войны на их территории, после которой не то что повышать осевые нагрузки - дай бог, чтобы хоть что-то ездило.

Цитата:
Автосцепка висит на уровне 870 мм над УГР (у нас - 1050)
Это с точки зрения тяги хорошо - меньше изменение нагрузок на КП локомотива. Однако требует меньшего диаметра КП вагонов. У американцев так и есть - колёса около 700-750 мм диаметром.

Цитата:
Автосцепка на разрыв держит до 295 тонн (у нас - 130).
Ну, считается, что прочность на разрыв СА-3 составляет 300 или 350 т... Ограничение силы тяги локомотива 95 тс при трогании и 130 тс при разгоне учитывает коэффициент продольной динамики и техническое состояние ПС.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?