Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 20:21   #376
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
cудя по разделившимся мнениям, на постоянке зигзаг должен быть обязательно (там токи большие, ТП может быстрее подгореть-образовать углубление). На переменке допускаются, т.к. там токи на порядок меньшие
Зигзаг на прямых обязателен при обеих системах (даже на трамвайной КС есть зигзаги). И дело тут не в подгорании, а именно в стирании вставки. (подгорания-то вообще не должно быть в идеале, ведь оно происходит при отрыве полоза токосъемника в районе "жесткой" точки или точки сосредоточенной массы, из-за электрической дуги, и с зигзагом не связано). На кривых участках равномерность износа вставок обеспечивается выносами контактного провода.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 19.09.2009 в 20:30.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 19.09.2009, 20:45   #377
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Теоретический_Механик, прошу за "подгон" скоро опору сделаешь ?
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2009, 20:52   #378
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SmaiL Посмотреть сообщение
Теоретический_Механик, прошу за "подгон" скоро опору сделаешь ?
У меня несколько заказов и маловато времени, но постараюсь сделать сегодня-завтра. Я делаю сейчас сплайны для секционного изолятора к AC3, это основной приоритет.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 15:38   #379
inarus
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2007
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
inarus стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот вопрос. Существует ли такой провод, который выполняет такую функцию, как показано ниже, и если есть, то каким макаром он называется.
inarus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 16:08   #380
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретический механик, привет! И всем тоже здрасте!
ТеорМех, на какое-то время отвлёкшемуся от темя человеку довольно слочно за короткий промежуток времени понять что из работ у тебя по КС закончено, что ещё находится в стадии разработки, что - доработки; что и для какого симулятора. Нельзя ли в каком-нибудь посте объединить всё это для этого, это - для этого? Так сказать, некое промежуточное резюме.
И то же самое можно сказать и по ЛЭП. А то как-то непонятно, какие выкладки уже устарели (то есть, существуют обновленные версии), а какие, несмотря на то, что были выложены давно, по-прежнему актуальны.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 16:12   #381
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Актуально у него всё, потому что замены куидов не было. Ставить можно всё, лишь грамотно сочетая объекты.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 16:13   #382
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

AC1, по сравнению с AC2 и АС3, сильно устарела. Лучше применять две последние версии. DC актуальна полностью.
ЛЭП - лучше всего NewLEP, но и в LEP есть очень много полезного и современного.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 19:32   #383
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Tramwayz, logoff, спасибо. Просто я поставил пример, так, чтобы посмотреть, а у меня не хватает кучища куидов. А вроде АС КС2 стоит послностью. Даже АС3 последнее поставил, но на АС3 я пока что для анкеровки не всё нашёл.
Да, предпочитаю теперь уже для TS2009 выбирать, т.к. уже, думаю, пора понемногу на неё перебираться. Почему - это уже будет offtop, как -нить в другой теме.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2009, 20:15   #384
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Набор объектов и сплайнов для монтажа секционных изоляторов



Ссылка:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-68-20

Обозначения:

В наименование секционного изолятора входит имя сплайна подвески
(из стандартного набора AC3), в который он врезан.

Например "AC3_IS-2-80-25_cv-r_L" соответствует подвескам:
-AC3_r_cv-r_L
-AC3_s_cv-r_L
-AC3_r-s_cv-r_L
-AC3_s-r_cv-r_L

Сплайн подвески для секционного изолятора разделен на две части.
В имя сплайна входит наименование соответствующего ему сплайна из
стандартного набора AC3. Индекс p1 или p2 обозначает номер половинки,
считая от начала пролета.

Например сплайн из стандартного набора "AC3_r_z_R" соответствует
комбинации сплайнов AC3_ins_r_z_p1_R и AC3_ins_r_z_p2_R

повеска с секционным изолятором составляется, например, так:
AC3_ins_r_z_p1_L -> AC3_IS-2-80-25_z_L -> AC3_ins_r_z_p2_L
Такая подвеска в сборе геометрически соответствует сплайну AC3_r_z_L

В данном паке рассмотрен случай, когда изолятор установлен в первой трети пролета, в таком случае секционный изолятор располагают по направлению преимущественного движения поездов.

Так же в этот набор включены жесткие поперечины стандартных размеров, выполненные в виде объектов, и несколько подвесов для поперечин с фиксирующим тросом.

В следующий пак планируется включить секционный изолятор, расположенный в середине пролета (сплайнов и объектов тут будет в несколько раз меньше), различные зажимы и провода для питания контактной подвески, секционный разъединитель, разрядник, сплайновая жесткая поперечина. Так же возможно, что будет добавлено еще 2 типа секционных изоляторов: ЦНИИ-7МА и малогабаритный изолятор Крапивина.

NickLon

В AC3 есть все для анкеровки, пока только на консольных опорах, притом каждая переходная опора имеется в 4 габаритах и в варианте для кривых. Есть объекты и для изолирующего сопряжения. Просто теперь название переходных опор не содержит слова "anch" и тому подобное. Теперь переходные опоры имеют в своем названии типы консолей, смонтированных на них, написанные через /.
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 00:04.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 02:47   #385
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретический_Механик, спасибо. В этом я уже разобрался. У меня просто на тот момент не было второго пака AC3. Теперь вопрос вот в чём возник. А как монтируются анкерные сопряжения в кривых? Насколько я понял, для этого объеты с индексом cv. Но вот я не нашёл ни одного провода, который бы цеплялся к AC3 VF-III-10TT cv. Посмотри, может быть забыл вложить в пак?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 08:36   #386
tepaniko
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
tepaniko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Примеры просто отличные, многое стало ясно.
уважаемый логофф, ждем пример переменки
tepaniko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 14:26   #387
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickLon Посмотреть сообщение
Теоретический_Механик, спасибо. В этом я уже разобрался. У меня просто на тот момент не было второго пака AC3. Теперь вопрос вот в чём возник. А как монтируются анкерные сопряжения в кривых? Насколько я понял, для этого объеты с индексом cv. Но вот я не нашёл ни одного провода, который бы цеплялся к AC3 VF-III-10TT cv. Посмотри, может быть забыл вложить в пак?
Ко всем опорам анкерного сопряжения цепляются одни и те же сплайны: AC3_r_a, компенсаторы AC3_semicomp_a/AC3_comp_a и в "выходных" пролетах - все сплайны с вертикальной оконцовкой (v). Возможно просто не попадаешь сплайном в правильную точку привязки?
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 15:32   #388
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теоретический_Механик Посмотреть сообщение
Ко всем опорам анкерного сопряжения цепляются одни и те же сплайны: AC3_r_a, компенсаторы AC3_semicomp_a/AC3_comp_a и в "выходных" пролетах - все сплайны с вертикальной оконцовкой (v). Возможно просто не попадаешь сплайном в правильную точку привязки?
Да я уже разобрался. Только залез, чтобы дать отбой, а ты уже ответил. Для этой опоры применяются КП, которые с другой стороны крепятся к нейтральной вставке, а не к опоре.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:20   #389
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tepaniko Посмотреть сообщение
Примеры просто отличные, многое стало ясно.
уважаемый логофф, ждем пример переменки
Я не уважаемый, а прохвост, давший обещание, но не могущий его выполнить. У меня очень сурьёзные проблемы со своим трудом для TS. Но уже на этой неделе всё будет. Железно.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 16:31   #390
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретический_Механик, всё-таки я поторопился с выводами, что разобрался. В твоём новом творении AC3 всё-таки присутствуют объекты (опоры) которые друг за другом в принципе не могут стоять, т.к. между ними не подберёшь КП. Это конечно, скорее всего правильно, но тогда нужен перечень "неправильных пользовательских установок". Вот, например. У меня начинается кривая. В её начале (конце, если смотреть с обратной стороны) я хочу поставить анкеровку. Это внутренняя стороны кривой. Опоры у меня стоят так: AC3 r HP-III-6.5 pram (это пока ещё прямой участок) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это начало кривой) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это продолжение начала кривой; кэтой же опоре будет цепляться компенсатор) -> ... (а вот дальше? Ну поставил) AC3 HC/HP-III-6.5TT pram (обратный тоже ставил). Всё, компенсатор могу поцепить, а между предпоследней и последней опорой - ничего не лепится. Разве что только ставить нейтральную вставку и тогда только можно будет прицепиться (и то, кстати, сомневаюсь, что от AC3 r HP-III-6.5 obr к ней можно будет вывести провод). Но мне она там не нужна.
Я знаю, что я что-то не так делаю, но что именно, методом тыка увы, не получается. Значит изначально последовательность установки опор у меня ошибочна.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?