| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#376 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Зигзаг на прямых обязателен при обеих системах (даже на трамвайной КС есть зигзаги). И дело тут не в подгорании, а именно в стирании вставки. (подгорания-то вообще не должно быть в идеале, ведь оно происходит при отрыве полоза токосъемника в районе "жесткой" точки или точки сосредоточенной массы, из-за электрической дуги, и с зигзагом не связано). На кривых участках равномерность износа вставок обеспечивается выносами контактного провода.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 19.09.2009 в 20:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#377 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический_Механик, прошу за "подгон" скоро опору сделаешь ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#378 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня несколько заказов и маловато времени, но постараюсь сделать сегодня-завтра. Я делаю сейчас сплайны для секционного изолятора к AC3, это основной приоритет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#379 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#380 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический механик, привет! И всем тоже здрасте! 
		
		
		
		
		
		
		
	ТеорМех, на какое-то время отвлёкшемуся от темя человеку довольно слочно за короткий промежуток времени понять что из работ у тебя по КС закончено, что ещё находится в стадии разработки, что - доработки; что и для какого симулятора. Нельзя ли в каком-нибудь посте объединить всё это для этого, это - для этого? Так сказать, некое промежуточное резюме. И то же самое можно сказать и по ЛЭП. А то как-то непонятно, какие выкладки уже устарели (то есть, существуют обновленные версии), а какие, несмотря на то, что были выложены давно, по-прежнему актуальны.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#381 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2008 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
					Сообщений: 4,799
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 616 
	
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Актуально у него всё, потому что замены куидов не было. Ставить можно всё, лишь грамотно сочетая объекты.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#382 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AC1, по сравнению с AC2 и АС3, сильно устарела. Лучше применять две последние версии. DC актуальна полностью. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЛЭП - лучше всего NewLEP, но и в LEP есть очень много полезного и современного.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#383 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Tramwayz, logoff, спасибо. Просто я поставил пример, так, чтобы посмотреть, а у меня не хватает кучища куидов. А вроде АС КС2 стоит послностью. Даже АС3 последнее поставил, но на АС3 я пока что для анкеровки не всё нашёл. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, предпочитаю теперь уже для TS2009 выбирать, т.к. уже, думаю, пора понемногу на неё перебираться. Почему - это уже будет offtop, как -нить в другой теме.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#384 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Набор объектов и сплайнов для монтажа секционных изоляторов 
		
		
		
		
		
		
			![]() Ссылка: http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-68-20 Обозначения: В наименование секционного изолятора входит имя сплайна подвески (из стандартного набора AC3), в который он врезан. Например "AC3_IS-2-80-25_cv-r_L" соответствует подвескам: -AC3_r_cv-r_L -AC3_s_cv-r_L -AC3_r-s_cv-r_L -AC3_s-r_cv-r_L Сплайн подвески для секционного изолятора разделен на две части. В имя сплайна входит наименование соответствующего ему сплайна из стандартного набора AC3. Индекс p1 или p2 обозначает номер половинки, считая от начала пролета. Например сплайн из стандартного набора "AC3_r_z_R" соответствует комбинации сплайнов AC3_ins_r_z_p1_R и AC3_ins_r_z_p2_R повеска с секционным изолятором составляется, например, так: AC3_ins_r_z_p1_L -> AC3_IS-2-80-25_z_L -> AC3_ins_r_z_p2_L Такая подвеска в сборе геометрически соответствует сплайну AC3_r_z_L В данном паке рассмотрен случай, когда изолятор установлен в первой трети пролета, в таком случае секционный изолятор располагают по направлению преимущественного движения поездов. Так же в этот набор включены жесткие поперечины стандартных размеров, выполненные в виде объектов, и несколько подвесов для поперечин с фиксирующим тросом. В следующий пак планируется включить секционный изолятор, расположенный в середине пролета (сплайнов и объектов тут будет в несколько раз меньше), различные зажимы и провода для питания контактной подвески, секционный разъединитель, разрядник, сплайновая жесткая поперечина. Так же возможно, что будет добавлено еще 2 типа секционных изоляторов: ЦНИИ-7МА и малогабаритный изолятор Крапивина. NickLon В AC3 есть все для анкеровки, пока только на консольных опорах, притом каждая переходная опора имеется в 4 габаритах и в варианте для кривых. Есть объекты и для изолирующего сопряжения. Просто теперь название переходных опор не содержит слова "anch" и тому подобное. Теперь переходные опоры имеют в своем названии типы консолей, смонтированных на них, написанные через /. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 21.09.2009 в 00:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#385 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический_Механик, спасибо. В этом я уже разобрался. У меня просто на тот момент не было второго пака AC3. Теперь вопрос вот в чём возник. А как монтируются анкерные сопряжения в кривых? Насколько я понял, для этого объеты с индексом cv. Но вот я не нашёл ни одного провода, который бы цеплялся к AC3 VF-III-10TT cv. Посмотри, может быть забыл вложить в пак?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#386 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Примеры просто отличные, многое стало ясно.  
		
		
		
		
		
		
		
	уважаемый логофф, ждем пример переменки  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#387 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#388 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#389 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2009 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,285
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#390 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теоретический_Механик, всё-таки я поторопился с выводами, что разобрался. В твоём новом творении AC3 всё-таки присутствуют объекты (опоры) которые друг за другом в принципе не могут стоять, т.к. между ними не подберёшь КП. Это конечно, скорее всего правильно, но тогда нужен перечень "неправильных пользовательских установок". Вот, например. У меня начинается кривая. В её начале (конце, если смотреть с обратной стороны) я хочу поставить анкеровку. Это внутренняя стороны кривой. Опоры у меня стоят так: AC3 r HP-III-6.5 pram (это пока ещё прямой участок) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это начало кривой) -> AC3 r HP-III-6.5 obr (это продолжение начала кривой; кэтой же опоре будет цепляться компенсатор) -> ... (а вот дальше? Ну поставил) AC3 HC/HP-III-6.5TT pram (обратный тоже ставил). Всё, компенсатор могу поцепить, а между предпоследней и последней опорой - ничего не лепится. Разве что только ставить нейтральную вставку и тогда только можно будет прицепиться (и то, кстати, сомневаюсь, что от AC3 r HP-III-6.5 obr к ней можно будет вывести провод). Но мне она там не нужна. 
		
		
		
		
		
		
		
	Я знаю, что я что-то не так делаю, но что именно, методом тыка увы, не получается. Значит изначально последовательность установки опор у меня ошибочна.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |