Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 12:36   #76
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamchatka Посмотреть сообщение
и у кого же всётаки длиннее и толще?
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.09.2009, 16:47   #77
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Согласен с Вами 100%. Очень надёжная и неубиваемая машина. На 40‰ поднимались по пояс снега(на фото выше). Час на 7-8 позиции абсолютно без песка, а РБ срабатывает это если на одном колесе бандаж 75мм, а на другом 30мм то конечно чуть что звонить будет. Вот ЧМЭ3 те да слабенькие и не выдерживали таких перегрузок. 1 подъём 1 тэд.
Я не спорю, при длительных предельных нагрузках возможно ТЭМ2 надежнее. Но факт остается фактом: у нас раньше на ст. Инта-2 с одной из шахт, самые выдающиеся машинисты привозили 32, 35, а один раз даже 38 вагонов с углем (при норме 24). Ехать там километра 2: первые 0,5км практически ровно(можно немного разогнаться), а оставшиеся 1,5км идет сплошной нехилый подъем. Ограничение по скорости 25 км/ч, но больше 20 км/ч там не разгонишься. В итоге на станцию заползали 3-5 км/ч. Чтоб не сбрасывала при буксовке, так это катушку РУ5 подклинить и всего делов. А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
А теперь про надежность. Был у нас на перегоне Инта-I - Инта-II (8км) идет сплошной подъем 2-3 тысячных, а в конце перегона уклон становиться 8 тысячных + кривая малого радиуса. Так вот, был случай когда тащили на ЧМЭ3 26 вагонов с углем (норма). Чмуха была не наша, грузила очень плохо. Весь перегон (это минут 40) шли на 7 позициях (скорость 10-15 км/ч), в последней кривой (где 8 тысячных) поставили 8-ую, там скорость упала до 5 км/ч (ток 3000-3200 А) и всю кривую так и шли, в итоге затащили. Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2009, 17:12   #78
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

мне все эти рассказы про ТЭМы ТГМы, напоминают мою бабушку. которая тележку на базар и обратно пёрла. как врубит свою 75-ю позицию, и во все прямые и кривые, подъёмы и уклоны, по грязи и по росе фигачила минут сорок. вся краска у ней бывало на портках облупится, но глядишь, а ничё в ней не сгорело. вот ЭТО про надёжность.
надёжная была у меня бабушка, царствие ей небесное!

сори за офф.
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ!
kamchatka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 07:07   #79
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли
ИМХО Уважаемый Александр.
Цитата:
Был случай когда на 18‰ северомуйском перевале в тоннеле подкова(фото выше) кз было и все поезда встали. Так мы на ТЭМ1 со ст.Осыпной до ст.Перевал - 18км тащили пассажирский №206 поезд=вагоны + локомотив=720т. Скорость 7-8км/час 8 позиций без песка. Ехали 2 с лишним часа. Приготовили огнетушители если что. Думал он как трансформер развалится, но этот бычёк вывез. С тех пор никто меня не убедит что ТЭМы слабая и ненадёжная машина.
Ещё ИМХО, если на то пошло,: самый плохенький электровоз лучше, чем самый лучший тепловоз.
Да ещё дело и в мастерстве и благоразумии. Если весовая норма 24 вагона , то нечего тащить на ура 36. Ты то увезёшь, а сломается у следующего. Геройство, трезво рассчитанное, нужно в критических ситуациях.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 07:13   #80
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
А сейчас эти путя продали частникам, так они на своих ТЭМ2 и ТЭМ2УМ и 24 вагона угля притащить не смогли. Это я про мощность.
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три...
А среднеэксплуатационная мощность ТЭМ2, конечно, ниже, чем ЧМЭ3. Но таскает он лучше...

Цитата:
Вся краска по дизелю облупилась, но ничего не сгорело. Это про надежность.
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 10:53   #81
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ну сейчас давайте устроим тут кружок любителей русского языка и литературы
Все поняли, и какая разница Как я написал
А давай, я приду и навалю кучу у тебя под дверью. Все ведь поймут, что я покакал. И не будем устраивать кружок этикета
Добивают такие ответы. Вот тут тоже http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1638&page=36 кружок развели
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 00:07   #82
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Чувствую что опять начинает обострятся ситуация. Я не хочу повышать голос на собеседников (в отличие от некоторых), поскольку я Вас уважаю. Давайте культурно общаться, все таки находимся в интеллигентном обществе. Теперь будем разбираться.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
ИМХО Уважаемый Александр.
Это не я так думаю, а это так было(факт), я б не стал просто так говорить.

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да ещё дело и в мастерстве и благоразумии. Если весовая норма 24 вагона , то нечего тащить на ура 36. Ты то увезёшь, а сломается у следующего. Геройство, трезво рассчитанное, нужно в критических ситуациях.
Тут надо разобраться в ситуации, если привозили 32,35,38 вагонов, значит на то были основания. Не было тепловозов, которые могли бы приехать на помощь, срочно нужен был уголь и т.д. Я согласен если б машинист отказался везти (на что имел полные основания), то состав простоял бы лишних час-два и потом пригнали еще одну чмуху и спокойно дотащили бы этот состав. Но, есть же человеческие отношения, когда диспечер просит машиниста привезти этот состав, потому что станция не укладываются в план погрузки. И тогда все работали за проценты (сколько привез-столько и получил). А тепловозы не ломались не у тебя, не у следующего,т.к. на каждой машина работали закрепленные машинисты и подход был соответствующий. Каждый знал на что способен тепловоз и не брал вес выше головы.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Дык, какие у частников тепловозы, знаете? Как-то смотрели одну машину, ТЭМ2УМ. Смотрим - тепловоз вполне себе живой. В шахту залезли - а там дисков на муфте сцепления редуктора ГВХ нет! Мы - а как же вы работаете? Они - а что, когда перегревается, сброс нагрузки идёт, и мы стоим, остываем... Мы - и давно это у вас? Они - года три....
Ну насчет этого я согласен, тепловозы у них действительно в плачевном состоянии.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
После такого вся резина на дизеле сгорает, нужно все гуськи переставлять... Да как у вас ещё воду не выбросило, непонятно. Обычное в таких условиях дело. Ай-ай-ай Вам - нельзя так с тепловозами.
Воду не выбросило, потому что ее температура была ниже 100 грудусов. Краска может облупиться и при температуре ниже 100.
Нельзя так с тепловозами! А как? 26 вагонов-это норма на данный перегон на одну чмуху. Если не повезти получишь от начальства по ушам. Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!

Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 07:11   #83
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Да и причем здесь можно или нельзя, когда в моем сообщении речь шла о том что ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
Не знаю, не знаю...
Вот давайте посмотрим. Сколько тянет тепловоз - зависит от его сцепного веса. У ЧМЭ3 и ТЭМ2 он практически одинаковый, но склонность к боксованию, из моего опыта, у ТЭМки гораздо меньше, чем у ЧМЭ3 (ещё играет роль более грубая ПБЗ). Меньшая мощность тепловоза - это просто падение скорости и на вес поезда не влияет. Ну, будет у ТЭМки не 720 кВт, а 400 (РУ2, к примеру, развалится) - ну и что? Будет по подъёму ехать со скоростью 5-6 км/ч вместо 10-11... Для вывоза это не столь важно. При всём при этом на ТЭМ2 холодильник гораздо мощнее, чем на ЧМЭ3, и при исправных жалюзи и муфте и незабитых секциях перегрев практически невозможен даже летом в жару, что с чмухами происходило летом постоянно...
Воду, кстати, выбрасывает и при 90 градусах. Едешь на 8-й, сбросился, дизель горячий, а циркуляция воды и производительность вентилятора холодильника резко падает. В результате - добро пожаловать в киты...

Так что я в жизни не поверю, что ЧМЭ3 утащит в полтора раза больший вес, чем ТЭМ2. Так не бывает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 05:36   #84
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ЧМЭ3 привозил 38 вагонов, а ТЭМ2 и 24 не смогла.
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2. ЧМЭ3 предназначена только для работы на станции, а зимой проехать на ней со скоростью 70 по перегону и калорифер что есть что его нет одинаково.
Цитата:
Когда Geka рассказывал о том, как они тащили на ТЭМке пассажирский поезд при скорости 7-8км/час на 8 позиции без песка, 2 с лишним часа, это так тоже нельзя с тепловозом? Так что здесь машиниста не спрашивают хочешь или нет, надо!
Тут ситуация критическая, да и пока мы тащили, на если что, впереди пришёл локомотив 3тэ10. Но дизель у нас не перенапрягался. Температура воды масла 75, 70°С мощность 650КВт, токи ГГ были запредельные, но на улице было холодно и ГГ не нагревался.


А вообще я последние 5 лет езжу исключительно в грузовом движении(по убеждению) на локомотивах 3ТЭ10.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2009, 21:34   #85
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2.
Истинная правда! У нас под поезд из 70 порожних торфовозов давали двойной ЧМЭ3 исключительно из-за компрессоров. Да ещё когда на улице ниже -15 градусов - РД хоть в фуфайку укутывай - работать нормально не будет.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 00:31   #86
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Так ещё дело и в компрессоре, который на ЧМЭ3 такой хиленький, что эти 38 вагонов он и откачать толком не сможет(1 раз тормознул, на второй раз воздуха не хватит), что не скажешь о ТЭМ2.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Истинная правда! У нас под поезд из 70 порожних торфовозов давали двойной ЧМЭ3 исключительно из-за компрессоров. Да ещё когда на улице ниже -15 градусов - РД хоть в фуфайку укутывай - работать нормально не будет.
У нас норма на одну чмуху 30 вагонов, если больше, то для откачки вагонов прицепляют вторую чмуху. Но это только когда тепловоз прицепился на станции и в вагонах воздуха вообще нет. После откачки вторая чмуха отцепляется и первая ЧМЭ3 с составом(а это иногда 50-60 вагонов порожняка) отправляется на перегон. Как он будет один качать в пути следования никого не волнует. Некоторые чмухи ходят с неродными компрессорами.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 22:34   #87
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда я на ЧМУхах работал помощником норма была 140 осей, 35 вагонов. Это по компрессору.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:24   #88
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Про особенности управления автотормозами на 18‰спуске. Вчера решил свою ленту сфотать. Вот как примерно управляю АТ:

Думаю у мал мальски знающих людей взникнет уйму интересных вопросов. А мне есть что рассказать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 18.09.2009 в 08:26.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 08:34   #89
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мда, по 3-4 км на тормозах, да еще и скорость, при этом, равномерная, не падает. Снимаю шляпу. Салага я перед Вами, асами горного профиля.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2009, 09:18   #90
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Мда, по 3-4 км на тормозах, да еще и скорость, при этом, равномерная, не падает. Снимаю шляпу. Салага я перед Вами, асами горного профиля.
Мне прям неловко . Наша профессия творческая. Я своего рода художник, но чтоб так рисовать нужно очень много знать и огромное желание воплотить свои знания. На ленте всё сделано со строгим расчётом, так как задумано. Красоту смазала неисправность 4-ой точки перед Хани - она перекрылась и ехать пришлось на красный. Прелесть в том что ничего кроме тормозов поезда нет. Скажем адреналин в кровь тоже выбрасывается. Да и вообще получаешь огромное удовольствие от своей работы. Вот наша суть, а то как принял тепловоз с неисправным буферным фонарём, умничества у доски или схемы - это мишура.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?