![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Товарисчи есть все за исключением US2FullLoggerCar этого зверя, поделитесь пожалуйста.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Мдя товарисч Ceramica, я от Вас ожидал более логичного завершения сцены, подумал о том какого.... я столько ехал.... ну, да ладно. Время "прибытия"
![]() Кстати, перед прохождением поставил переменную КС от Ромыча, очень даже и хорошо я вам скажу, заведомо лучше дефолтной. Все началось банально, приняли тяжелый поезд, махнув рукой на то, что предыдущая бригада нас на...ла по части веса поезда /думаю так в реале не бывает/. Движуха организованная в Рыбальске очень понравилась, обратил внимание на прибывший скорый, НО вырулив на перегон, подумал о том, что если бы стоянка у него была короткая, меня бы вперед не пустили, а если пустили, значит и при 60 км/ч я успею как минимум до разъезда /Даниель говорил, что больше 60 лучше не ехать/ - потом понял, что верно сделал, иначе из-за сдвоенного пришлось бы долго стоять на красный. Поскольку этот рыбальский скорый нигде меня потом не обогнал, сделал очередной вывод, что скорость для такого тяжелого поезда свыше 60 - лишнее баловство. В Стаханове медленно (25-30 км/ч) затягивался на станцию, именно из-за этого: 1. на глазах исчезла длинная сплотка электровозов в депо (надо бы прибавить времени ожидания ей) 2. но зато сразу получил зеленый локомотивный светофор для взятия подъема о котором все предупреждали - одним словом получилось как то все само собой, тока ехать нужно поосторожнее. Зачем нада было пускать нас так в Стаханове не понятно, сдвоенный занял перегон, пустите по неправильному на обгон, он ведь все равно свободный /будем считать, что там проскочила чумовая дрезина в этот момент ![]() Потом трафиковый энтузиазм у сценариста пропал, в Софиевке ничего обычного, непонятно почему скорый под ТЭПом стоит и не заползает на перрон Софиевки. Особое внимание следует обратить на длинну составов, ИМХО в порту такая длинная кишка, да еще и в тупике под двумя чмухами - это извращение. На часах 16.27, самое время для активной езды, а на перегонах по прежнему пусто. В Апостоловке наипустейшая сортировка - хм спрятаться негде, почему пустили на станцию опять непонятно. Два встречных скорых ближе к Демитрову это логично и даже тройничок ТК порадовал, но пассы на станции Демитров я уже встречал по пути /моветон/. К слову, ДНЦ не обманул, зеленая улица была почти везде, особенно после Стаханова, но сцуко подставил в самом конце раз и навсегда: подкатываюсь на 40-45 км/ч, ж/ж моргающий с отклонением, усе рульно, но эта ... появилась ... из ниоткуда, спасла только открытая форточка. Резюме: Спасибо за сценарий ![]() - идея с тупым ДНЦ очень неплоха (по части прокладывания таких ненужных лазеечных маршрутов) - с трафиком хорошо только в начале /основная работа сценариста/ - глючило пару раз на мосту после Софиевки - сейвы помогли /это к Гейтцу/ - статики 17 - многовато /может из-за этого вылетает, в AE не смотрел/ - консисты для сцены нужно "метить" префиксом названия сцены - как им теперь удалить, скажи? - езда маленько скучновата, не люблю сцены, которые так заканчиваются. ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 17.09.2009 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Понравилось на перегоне перед Демитровым, или как там ещё станция называется перед ним, понравилось лететь 80 после 40 почти всю дорогу, кайф продолжался не долго, там на станции есть кривые радиуса стрелок, пришлось снижать до 40, туда ограничения ставить, автору надо было предупреждать о таких кривых.
Евгений куда же вы такие токи пустили на первом скрине из кабины ![]() Скорость чуть выше сорока, хвост со стрелок ещё не сошел, да и в переди ещё стрелка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Да, сценарий хороший, но сразу видно автор подустал к концу его делать, не часто приходится такие тяжёлые поезда таскать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |