
Вы принимаете локомотив под поездом на ст.Рыбальск. Отправляетесь по удалению за сдвоенным. Если вы обратили внимание, то на пассажирский путь прибыл пассажирский поезд, и выходя на перегон, у вас нет, ни какого права ехать со скоростью 60км/ч. Проба тормозов(рекомендую) с 40км/ч, и будьте любезны набираться под 80км/ч. Раз.164км проследуете по отклонению на проход. На перегоне Раз.164км – Стаханов, вы действительно поймаете удаление и остановитесь под красный проходной, из проблем у сдвоенного. Вы опытные машинисты, и знаете, что движение поездов происходит на выбеге, т.е. используете профиль пути, вес поезда и мощность локомотива. Зная, что за спиной у вас 7000т., вы за ранее должны просчитывать свои действия. Прибывая на ст.Стаханов-Тов., вы видите что, маршрутный светофор горит ЖЗ, и это говорит вам, что выходной на двухпутный участок красный. Следовательно, ваши действия таковы, останавливаете поезд на станции не пересекая выходной светофор с Ж показанием, и дожидаетесь, когда локомотивный переключиться на З, и только тогда приступаете к взятию подъёма. По ст.Софиевка вы можете попасть под скрещение, прибывающего на боковые пути грузового. Действительно, выезжая со ст.Софиевка, наблюдались вылеты, но сохранения, с перезагрузкой решают проблему, обратил внимание, что если смотреть только прямо, шансов «не вылета» больше. Дальше рассказывать не буду, лучше послушаю вас.