Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2009, 01:15   #1
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Нуу мне в институте говорили что на 4 курсе мы все будем проходить практику в качестве помощника машиниста, и те кто хорошо ее отработают получят удостоверение ТЧМП.
Не знаю как сейчас, но я закончил МИИТ в этом году и работал ТЧМП на практике после 1ого, 2ого и 3его курсов. После 4ого пошел слесарем (ну надо же эту профессию было "пощупать").
В МИИТе так делают многие (на профильных специальностях), но для того чтобы попасть работать ТЧМП я, например, сам всегда ходил в депо и договаривался о работе.
А те, кому нафиг это было не надо, проходили практику где попало.
Так что если хочешь пройти практику где-то конкретно, то иди и сам договаривайся с отделом кадров. Универ вряд ли будет нормально этим заниматься.

P.S. Ну и сейчас с трудоустройством может быть тяжелее - кризис, мать его...
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:07   #2
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю как сейчас, но я закончил МИИТ в этом году и работал ТЧМП на практике после 1ого, 2ого и 3его курсов. После 4ого пошел слесарем (ну надо же эту профессию было "пощупать").
В МИИТе так делают многие (на профильных специальностях), но для того чтобы попасть работать ТЧМП я, например, сам всегда ходил в депо и договаривался о работе.
А те, кому нафиг это было не надо, проходили практику где попало.
Так что если хочешь пройти практику где-то конкретно, то иди и сам договаривайся с отделом кадров. Универ вряд ли будет нормально этим заниматься.

P.S. Ну и сейчас с трудоустройством может быть тяжелее - кризис, мать его...
А как это после первого курса ТЧМП?? Ведь мы небудем учить не ИСИ, не ИДП, не ПТЭ на 1 курсе, да всетаки у нас по разному.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:08   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
А как это после первого курса ТЧМП?? Ведь мы небудем учить не ИСИ, не ИДП, не ПТЭ на 1 курсе, да всетаки у нас по разному.
Мы и до пятого их не учили. А на пятом - несколько пар на все это уже во время диплома. Пришел дядя, поговорил с нами и первой же пары отпустил, поставив всем зачеты.
ПТЭ и пр. надо не учить в институте, а знать. Инструктору в депо пофигу откуда ты знаешь то, что необходимо в работе помощником, ему важно что ты это знаешь. Вывод: учи всё сам - полезней будет.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2009, 01:22   #4
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Мы и до пятого их не учили. А на пятом - несколько пар на все это уже во время диплома. Пришел дядя, поговорил с нами и первой же пары отпустил, поставив всем зачеты.
ПТЭ и пр. надо не учить в институте, а знать. Инструктору в депо пофигу откуда ты знаешь то, что необходимо в работе помощником, ему важно что ты это знаешь. Вывод: учи всё сам - полезней будет.
Ну ИСИ я знаю все(там особо и знать нечего), ПТЭ и ИДП в общих чертах только читал не заучивал, вот инструкцию по тормозам надо почитать, но конструкцию электровоза я знаю лутше чем ПТЭ и ИДП вместе взятые. И я считаю что знание кострукции электровоза важнее чем инструкции.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?