Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2007, 01:25   #1
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Ромыч РЖДУЗ Профиль пути - это "горки". Если точнее, то уклоны(на подъем и спуск). Если у тебя карта составлена так, что ты едешь "по столу", то это очень плохо. На каждом перегоне имеется небольшой спуск или подъем. Нет, не везде, но чаще всего минимальный, но есть. Например 2 тысячных. На длину перегона в 1 км путь поднимается на 2 метра. В европейской части России преобладают уклоны до 10 тысячных, но бывают и круче. В Сибири, например, есть уклоны и под 23 тысячных!!! Такие же уклоны есть и на СКЖД. Так что бери инструмент "градусомер" и вперед, на подъем. Ну или на спуск.
ЗЫ. Забыл сказать. Основные узловые, пассажирские станции, сортировки и другие ответственные участки выполняют на нулевом подъеме(равнина).
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 07:25   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
2Ромыч РЖДУЗ Профиль пути - это "горки". Если точнее, то уклоны(на подъем и спуск). Если у тебя карта составлена так, что ты едешь "по столу", то это очень плохо. На каждом перегоне имеется небольшой спуск или подъем. Нет, не везде, но чаще всего минимальный, но есть. Например 2 тысячных. На длину перегона в 1 км путь поднимается на 2 метра. В европейской части России преобладают уклоны до 10 тысячных, но бывают и круче. В Сибири, например, есть уклоны и под 23 тысячных!!! Такие же уклоны есть и на СКЖД. Так что бери инструмент "градусомер" и вперед, на подъем. Ну или на спуск.
ЗЫ. Забыл сказать. Основные узловые, пассажирские станции, сортировки и другие ответственные участки выполняют на нулевом подъеме(равнина).
Я даже скажу больше. Участок Москва-Сухиничи имеет самый тяжелый профиль на всей Московской жд.Здесь очень много затяжных подъемов и спусков с уклоном до 10 тысячных.Руководящим подъемом здесь считается подъем с Калуги-2 на Горенскую. Также довольно тяжелые подьемы с Шемякино на Обнинское, с Шемякино на Малоярославец, с Нары на Латышскую, с Нары до Бекасово,с Москвы-Сортировочной до Солнечной. Так что вопрос профиля пути на данном маршруте игнорировать никак нельзя
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 16:56   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Я даже скажу больше. Участок Москва-Сухиничи имеет самый тяжелый профиль на всей Московской жд.Здесь очень много затяжных подъемов и спусков с уклоном до 10 тысячных.Руководящим подъемом здесь считается подъем с Калуги-2 на Горенскую. Также довольно тяжелые подьемы с Шемякино на Обнинское, с Шемякино на Малоярославец, с Нары на Латышскую, с Нары до Бекасово,с Москвы-Сортировочной до Солнечной. Так что вопрос профиля пути на данном маршруте игнорировать никак нельзя
Да, я понял тебя, не беспокойся. Уклоны, спуски и подьёмы есть, да ещё какие! Красотищя! Посмотри внимательно скрины на перегоне Балабаново-Обнинское, там у меня можть и нереально, зато очень красиво. Тяжолый подьём, а затем спуск.
Потому мне Киевское направление и нравится, каждое лето там в Одессу езжу -офигенно!
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 20:30   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Да, я понял тебя, не беспокойся. Уклоны, спуски и подьёмы есть, да ещё какие! Красотищя! Посмотри внимательно скрины на перегоне Балабаново-Обнинское, там у меня можть и нереально, зато очень красиво. Тяжолый подьём, а затем спуск.
Ты, это, аккуратнее там.
Второй Мариас с его "трамвайными" подъёмами - нафиг не нужен.
Даёшь реализм!

Хотя, если ты профиль так же с душой делаешь, как то, что на скринах - я спокоен.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2007, 21:05   #5
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да не, нормал всё.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?