|   |   | 
|  | 
|  12.09.2009, 20:33 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 388
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.09.2009, 22:05 | #2 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			нет. это ж не механическая коробка передач. гидропередача на тепловозах похожа на гидротрансформатор в автомобилях в АКПП, только размерчик побольше, и их обычно две (по числу тележек). автомобили с АКПП тоже не глохнут при возрастании нагрузки. гидротрансформатор так устроен что если машина ехать не может (колеса заблокированы), а оборты увеличиваются, то рабочее колесо начинает свободно проворачиваться (пробуксовка). естественно все это не без последствий - масло в ГТ начинает сильно греться, в крайнем случае возможны ужасные последствия типа заклинивания передачи с попаданием на капремонт ее. разница между тепловозом и автомобилем в том что там нет жесткой обратной связи от колес к двигателю. ни в электро ни в гидропередаче. разве что в мотовозах и некоторых дрезинах, там может где-то еще чистая механика применяется. Последний раз редактировалось awaken; 12.09.2009 в 22:10. | 
|   |   | 
|  12.09.2009, 23:55 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть один из адских способов проверки состояния АКПП, в положении drive нажать на тормоз и газ одновременно, если двигатель заглох то АКПП живая, если нет то уже не совсем...
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |