![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет деталей и тонкостей я не в курсе, машинистом наверное зарплата выше, но в ремонт идти тоже свои плюсы есть, это и режим более определенный и условия работы, и интерес, думаю, тоже будет - но обещать нельзя, это уж дело индивидуальное. После вуза могут не сразу на инженерную должность брать, а ставить например мастером, проверять исправность локомотивов либо руководить технологией ремонта на каком-то участке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Одна забота - не разлениться в конец и не спиться. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Совсем не как "система управления качеством". Руководить технологией действительно проблематично, скорее можно контролировать ее соблюдение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
А что входит в обязаннасти мастера??? я понимаю эта должность више бригадира, но ниже технолога. Да уважаемый Слесарь почему по вашему мнению иженеры, технологи - фуфло???
Да кстате на 2 курсе я буду получять 3-х слесарный розряд, дак вот после второго курса я плнирую на лето пойти поработать в родное ТЧ-9 слесарем, просто нехочю после института придти "зеленым" так и не поработав непосредственно с техникой, да кстате а правда что бы работать слесарем нужна большая физичиская сила и крепкое здоровье???
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Мастер - самая собачья должность. Он единственный, кто непосредственно руководит слесарями (и, соответственно, всё недовольство их чем либо высказывается именно ему), он прямо ответственен за качество, сроки ремонта ПС и соблюдение технологии, а также (фанфары!) за трудовую дисциплину в его бригаде и технику безопасности. Нажрался кто-нибудь, упал, скажем, в скат - добро пожаловать в реальный мир, Нео - скажи спасибо, если без суда обойдётся. На тепловозе после сраного ТО-2, выполненного твоими слесарями, что-нибудь крякнуло - останешься без премии вместе со слесарем, который обслуживает узел. Виноват, нет - никого не волнует.
Цитата:
Неосвобождённый бригадир - это слесарь, который 25% процентов рабочего времени тратит на руководство другими слесарями и получает за это надбавку 10-15% от тарифа. Вот я долго таким был. Заменяшь мастера, в случае чего. Надо кому чего - метнёшься, подтащишь, если мастерку некогда. В общем: бригадир - слесарь, рабочий. Мастер - руководитель. Цитата:
Цитата:
Тем не менее, они тоже иногда нужны. Без бумажек у нас ничего не делается... Цитата:
Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Я не был на каскадах... Но я видел кучи баранов, которые занимаются этой ерундой, не имея ни малейшего понятия о ж/д. Всякие модные словечки вроде Исикавы и Паретто у меня вызывают желание кинуть в говорящего что-нибудь тяжёлое... К слову, я не приверженец американской школы управления, все видят, куда это ведёт. Дык, добро пожаловать в японскую! У нас в депо раздали папочки с этой, как её, системой Тойота... Кайдзен и всё такое... Я в полной прострации...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Приёмщик какраз отвечает за то что принял... принял из ремонта неисправную технику, кто виноват? приёмщик. А насчёт начальства сверху.... а попробуй не прими например вагон, зная что половина техпроцесса по ремонту в депо не выполняется в принципе...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Да, в депо - самая непыльная.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |