Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2009, 16:15   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Насчет деталей и тонкостей я не в курсе, машинистом наверное зарплата выше, но в ремонт идти тоже свои плюсы есть, это и режим более определенный и условия работы, и интерес, думаю, тоже будет - но обещать нельзя, это уж дело индивидуальное. После вуза могут не сразу на инженерную должность брать, а ставить например мастером, проверять исправность локомотивов либо руководить технологией ремонта на каком-то участке.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 19:58   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
После вуза могут не сразу на инженерную должность брать, а ставить например мастером
Мастер - вполне себе инженерная должность, да ещё и руководятел, от которого, при желании, хоть что-то зависит. А вот чисто инженерные должности - технологи, инженеры по обучению и пр. - полное фуфло. Сидя за компом, штампуя дурацкие липовые справки, не станешь никем и не узнаешь ничего. И вверх дороги не будет, пока мастерком не побываешь (если, конечно, "лапы" нет...).

Цитата:
проверять исправность локомотивов
Если речь о приёмщике - о-о-очень блатная и непыльная работа! Многие, очень многие молодые специалисты, поработав пяток лет мастерками, мечтают попасть в приёмщики... Ни тебе начальства непосредственно над головой, ни тебе никакой работы, за которую бы ты отвечал... Только указывай другим на их, по твоему мнению, нарушения технологии ремонта, да пиши вовремя отчёты. Правда, осенью-весной могут на месячишко-полтора в другое депо на комиссионный отправить - ну а кому щас легко? всем тяжело!
Одна забота - не разлениться в конец и не спиться.

Цитата:
либо руководить технологией ремонта на каком-то участке.
Какое-то некрасивое выражение... Как этим можно руководить? Технологию можно разработать, можно использовать, можно, наконец, нарушать... А вот как ей руководить? Это как "Система управления качеством"...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:30   #3
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Какое-то некрасивое выражение... Как этим можно руководить? Технологию можно разработать, можно использовать, можно, наконец, нарушать... А вот как ей руководить? Это как "Система управления качеством"...
Совсем не как "система управления качеством". Руководить технологией действительно проблематично, скорее можно контролировать ее соблюдение.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 22:15   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Совсем не как "система управления качеством"
СМК - вредный бред.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 22:21   #5
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
СМК - вредный бред.
Это не так. Вы скорее всего побывали на одном из "каскадов" и видели нектороые документы, поэтому так категоричны.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 23:54   #6
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

А что входит в обязаннасти мастера??? я понимаю эта должность више бригадира, но ниже технолога. Да уважаемый Слесарь почему по вашему мнению иженеры, технологи - фуфло???
Да кстате на 2 курсе я буду получять 3-х слесарный розряд, дак вот после второго курса я плнирую на лето пойти поработать в родное ТЧ-9 слесарем, просто нехочю после института придти "зеленым" так и не поработав непосредственно с техникой, да кстате а правда что бы работать слесарем нужна большая физичиская сила и крепкое здоровье???
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 07:34   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
А что входит в обязаннасти мастера???
Мастер - самая собачья должность. Он единственный, кто непосредственно руководит слесарями (и, соответственно, всё недовольство их чем либо высказывается именно ему), он прямо ответственен за качество, сроки ремонта ПС и соблюдение технологии, а также (фанфары!) за трудовую дисциплину в его бригаде и технику безопасности. Нажрался кто-нибудь, упал, скажем, в скат - добро пожаловать в реальный мир, Нео - скажи спасибо, если без суда обойдётся. На тепловозе после сраного ТО-2, выполненного твоими слесарями, что-нибудь крякнуло - останешься без премии вместе со слесарем, который обслуживает узел. Виноват, нет - никого не волнует.

Цитата:
я понимаю эта должность више бригадира
Бригадир бывает освобождённый и неосвобождённый. Освобождённый бригадир сидит, как и мастер, на тарифе, идёт по ведомости руководителей и специалистов и з/п получает не из котла бригады. Этакий недомастер. Как правило, заменяет мастера, в случае чего. Короче, костыль для мастера, если тот не успевает. Есть участки, где, вроде как, мастер не нужен (народу мало, ставок мастера нет), но командовать надо - вот там ставят освобождённого бригадира. Тот же мастерок получается, только за меньшие деньги.
Неосвобождённый бригадир - это слесарь, который 25% процентов рабочего времени тратит на руководство другими слесарями и получает за это надбавку 10-15% от тарифа. Вот я долго таким был. Заменяшь мастера, в случае чего. Надо кому чего - метнёшься, подтащишь, если мастерку некогда.

В общем: бригадир - слесарь, рабочий. Мастер - руководитель.

Цитата:
но ниже технолога.
Далее. Инженер-технолог - это специалист. То есть, даже начальник техотдела ничего не может приказать даже слесарю - он не имеет на это права. А технологи - это расходный материал. Есть две группы технологов: постоянно работающие специалисты, которые давно занимаются одним и тем же (по пробегам, там, по оборудованию, по колёсам, по приборам безопасности и т.д.) - это, как правило, тётеньки не обязательно с ж/д образованием. Есть один-два человека (главный технолог или начальник техотдела, а то и оба), которые представляют, что нужно от техотдела вообще и зачем он на предприятии. А есть технологи, занимающиеся всякой ерундой - их бросают на прорыв. "Срочно мне справку по неплановым ремонтам за месяц с анализом отказов, виновными, простоями!" - и побежал мальчик бумажки собирать... Вот это как раз часто первая должность молодого инженера после института...

Цитата:
Да уважаемый Слесарь почему по вашему мнению инженеры, технологи - фуфло???
Инженеры - дык, сам такой... Технолог на ж/д - он может быть и не инженером, и с непрофильным образованием... Да и вообще - сидеть за компом, строчить липовые отчёты и никому не нужные справки, да бумажки перекладывать - это не совсем работа, тем более для мужика.
Тем не менее, они тоже иногда нужны. Без бумажек у нас ничего не делается...

Цитата:
Да кстате на 2 курсе я буду получять 3-х слесарный розряд, дак вот после второго курса я плнирую на лето пойти поработать в родное ТЧ-9 слесарем, просто нехочю после института придти "зеленым" так и не поработав непосредственно с техникой
Похвально. Полезно всё видеть собственными глазами. Через руки многое доходит быстрее, чем через голову. Я тоже работал в родном депо летом после каждого курса...

Цитата:
а правда что бы работать слесарем нужна большая физичиская сила и крепкое здоровье???
Требования на комиссии сильно ниже, чем к машинистам. Качком быть не обязательно. Лучше иметь голову.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2009, 06:58   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Это не так. Вы скорее всего побывали на одном из "каскадов" и видели нектороые документы, поэтому так категоричны.
Я не был на каскадах... Но я видел кучи баранов, которые занимаются этой ерундой, не имея ни малейшего понятия о ж/д. Всякие модные словечки вроде Исикавы и Паретто у меня вызывают желание кинуть в говорящего что-нибудь тяжёлое... К слову, я не приверженец американской школы управления, все видят, куда это ведёт. Дык, добро пожаловать в японскую! У нас в депо раздали папочки с этой, как её, системой Тойота... Кайдзен и всё такое... Я в полной прострации...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 20:31   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если речь о приёмщике - о-о-очень блатная и непыльная работа! Многие, очень многие молодые специалисты, поработав пяток лет мастерками, мечтают попасть в приёмщики... Ни тебе начальства непосредственно над головой, ни тебе никакой работы, за которую бы ты отвечал...
Ой да конечно, непыльная

Приёмщик какраз отвечает за то что принял... принял из ремонта неисправную технику, кто виноват? приёмщик.

А насчёт начальства сверху.... а попробуй не прими например вагон, зная что половина техпроцесса по ремонту в депо не выполняется в принципе...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 22:14   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ой да конечно, непыльная
Да, в депо - самая непыльная.

Цитата:
Приёмщик какраз отвечает за то что принял...
Формально - да, реально - нет.

Цитата:
принял из ремонта неисправную технику, кто виноват? приёмщик.
Если ничего не случилось - всем плевать. Если случилось - виноват мастер, выпустивший из ремонта, и слесаря. А приёмщик скажет - а я написал замечания в ТУ-28, мастер должен был проконтролировать их выполнение, он слесарями командует. А я что - я ничего!

Цитата:
А насчёт начальства сверху.... а попробуй не прими например вагон, зная что половина техпроцесса по ремонту в депо не выполняется в принципе...
Вот и принимают... Когда приёмщик "жрёт" - всем хорошо. Мастеру и слесарям - что не стучит тепловозы и замечания не пишет, начальнику - что ему в ЕКУ-12 ничего серьёзного не рисует - а как, если он грешен и пьёт? Круговая порука... Только когда ревизия на носу, каждый начинает прикрывать свою жопу, но и то договариваются. Приёмщики пишут липовые замечания, мастера и замы отписывают выполнение... Всё хорошо, всё хо-ро-шо!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?