![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
-Сема, ну у тебя и шея !
-так я же жру! -так надо ж мыть! Масло и копотоь надо как-то смывать. Это реально вообше или нет? ИМХО-под слоем грязи ржавчина лучше развивается. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Кажется вы не поняли, тут нам не нравится не то что какая-то машина серая, очень даже хорошо если на каждой дороге покрасят по чуханской машине в окрас ПИД, а не нравится то что всё будут красить в одно и тоже. Я с Толянычем прав на счёт истории и я в этом не сомневаюсь, даже если папа римский скажет что я не прав я его в зелёный цвет покрашу.
И вобще что вы прицепились к зелёному цвету, не в зелёном, не в синем, не в оранжевом цветах дело, а том что всё будет однообразное, то есть вы уже не увидите то разнообразие которое пока есть у нас. БАМовский "М" один такой и красить все М в такой цвет не собирались, я люблю серый М, я люблю 2ТЭ116км, но что-бы все такими были это просто пиндрец. Раньше мне нравилось видеть один вагон ПИД в составе, тогда я не знал что все будут такими, вот именно сейчас прекратить красить вагоны и локи в этот ПИД то будет прекрасно, разнообразие будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Слава, ты абсолютно прав, все правильно выразил. Проблема именно в том, что все будет серо-мышиное. Должно быть разнообразие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Одну "Вятку" действительно разбавили, другая как была жёлто-красной-синей, так ей и осталась. Включая новый ТВЗ-шный СВ-вагон, в котором я ехал не так давно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи! Дискуссия очень интересная и каждая сторона права по-своему. С одной стороны мы имеем историю и всё что с ней связано. Фирменные поезда со своим окрасом дело хорошее и действительно уникальное в своем роде. С другой стороны, мы имеем хозяйствующий субъект экономики под названием РЖД. Вне зависимости от формы собственности, главной задачей этого субъекта является прибыль. Иными словами, с чисто экономической точки зрения, РЖД больше не может себе позволить наблюдать за тем, чтобы целые составы отстаивались на запасных путях и ездили только по строго заданным маршрутам. Вагоны должны ездить там, где в них нуждаются. И с этой точки зрения вся "фирменность" со своей пёстрой разноцветностью служит лишь обузой.
Другой вопрос, что я тоже против всеобщего перекрашевания. Новые вагоны да, без вопросов. Но когда красят древние гнилые плацкарты на каком-нибудь пассажирском поезде Мухосранск - Говнодавово, возникает множество вопросов о той же экономической целесообразности ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Полностью поддерживаю Denis'а - и авиакомпании тому пример.
Господа (или товарищи - кому как угодно), любой "фирмач" - в первую очередь лицо РЖД, а не регионального ДОПа (со своими царьками местного розлива и их амбициями) и именно РЖД решать как это лицо будет выглядеть. Фирменность поезда, в первую очередь, определяется качеством предоставляемого сервиса, а уж как оно выглядит снаружи для простого обывателя (не отягощенного особой любовью к жд) думается мне, что дело далеко не первое. Пожалуйста, выделяйте пассажирские перевозки в АО/ОАО/ЗАО/..., покупайте вагоны и красьте их кто во что горазд.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чего вот проблему раздули... открасили теремок, и то хорошо. облезлый, но зато красный - он куда лучше смотрится, да...
вряд ли вся железка теперь будет такого цвета, скорее всего, зелень заменится на таких вот мышей. делов-то ![]() да и нормально вроде бы премиумы эти выглядят. непривычно - да, согласен.
__________________
Faster, Harder, Coulthard! |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Буквально два с небольшим часа назад видел проезжающую мимо ст. Химки "Аврору" с одним ПИДовским вагоном в составе. Я чуть с платформы не свалился
![]() Чуть раньше увидел то, к чему "октябрята", похоже, стали уже привыкать: электровоз ЧС7-075 из депо Москва-3, тянущий поезд Владикавказ - Спб. В общем, теперь у нас не только "семёрки" из всеядного ТЧ-1 обосновались, но и из Москва-3 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается амбиций РДОП и перемешивания вагонов, то почему бы не красить сразу все вагоны одной РДОП в один цвет? И не будет в "Вятке" зелёных вагонов, а в ночном поезде на Котлас вагонов "Вятки". Всё равно вагоны красить иногда надо, так какая разница, какой краской?.. И вообще, не хватит ли ревмя реветь отдельной темой по каждому перекрашенному локомотиву? Уже не первая тема. Лучше бы по каждому агрегату того ЧС4Т тему создали ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
А меня "мыши" бесят. Не люблю я эту окраску.
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |