|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
А фотографий зверины полно http://parovoz.com/newgallery/index....=RU&NO_ICONS=0 Последний раз редактировалось Vivan755; 02.09.2009 в 10:49. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Эта "шкура" у нас тоже бывала на СВЕРД
Хватит ли у них мозгов довести эту машину до ума, не верится, или просто идеи катают? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 36 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
Ну, ежели опять начались работы по турболокомотивам, то причина здесь может быть только одна. Это экономия солярки. Турбина имеет больший КПД. Если по результатам испытаний удастся выйти процентов на 20 как минимум по экономии ГСМ (масла, к стати, тоже угорает в турбине меньше, чем в дизеле), то будут и доводить и внедрять. В худшем случае, музей...
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |