|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Ну сейчас давайте устроим тут кружок любителей русского языка и литературы
![]() Все поняли, и какая разница Как я написал ![]() Если я начну перечислять названия спецподвижного состава, которые мы тоже перевозим, то с тобой инфаркт случится
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. Последний раз редактировалось Тепловозик; 30.08.2009 в 14:22. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
295-это номер двухкамерного резервуара грузового ВР. В зависимости от того какая к нему крепится магистральная часть такой он-ВР имеет номер или 270 или 483, но на путях необщего пользования с крутыми затяжными спусками используются ВР жёсткого типа 270-006 или просто ВР №388 они используются в составах до 20 вагонов имеют особенность к ступенчатому торможению и ступенчатому отпуску и не имеют доп. разрядки. Короче ведение с таким ВР немного туповатое, но надёжное.
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 30.08.2009 в 15:07. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
|
Цитата:
Вы все с МПСа такие умные к нам приходите, все знаете, а Как дело доходит до поездок на практике, то эти знания теории вам нифига не помогают. Все машинисты кто к нам с МПСа пришли, Первое время видимо коленки дрожжат и жутко боятся сами на правую сторону садиться. Помощника на свое место садят и учатся ездить Смешно смотрится со стороны Я лично так пятерых обкатал когда еще помощником работал![]() Смех Да и только ![]() Зато Инструкции все от зубов отскакивают, Да не те Только забывают они, что у нас они совещенно другие Вот тогда ржач начинается
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
|
Я не выражаю свою крутизну. Это на меня тут некоторые особо умные наехали.
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
Меня спросили как я управлял АТ по 40‰ и я написал. У тепловозика спросил, а он в ответ какая мне разница какие ВР на вагонах. Этим всё сказано, а то что к вам с мпс приходили и ездить не умели так не везде есть такие спуски, а кое где есть и по круче. Как нить найду профиль на Чину, где 40км 30-35‰ спуска и круче только в китае Тибетская жд. или в Чили. Дело то не в крутизне горы, а в грамотности машинистов, умеющих без нарушений управлять АТ и красоте природы вокруг, а там есть на что посмотреть как жд идёт по полочке, вырубленной в горе. Высота заоблачная.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я уж не говорю про сходы и прочее... В МПС можно и людей угробить запросто, благо их вокруг много, да и пассажирские поезда попадаются. А у Вас на заводе - хоть ты в стену с разгона въедь, никто особо и не заметит... Поскольку я ездил как раз в ППЖТ, могу уверенно сказать - если МПС (РЖД), образно - "город", то практически любое ППЖТ или завод - это "колхоз", где ездят "трактористы". Это я не про квалификацию, это я про систему работы и отношение к работе. Цитата:
Цитата:
Блин, как будто только Вы работаете, а остальные так, погулять вышли... Цитата:
Цитата:
Кстати, а сколько из 80 ТГМов "четвёрки", а сколько - "шестёрки"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |