Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 12:15   #1
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше иметь 90 тонн веса на 4 осях, Чем 110 на 6
Могу еще рассказать преимущества преимущества гидропередачи на тепловозе. Как в режиме тяги, так и в режиме торможения
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 23:53   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тепловозик Посмотреть сообщение
Лучше иметь 90 тонн веса на 4 осях, Чем 110 на 6
ТЭМ2 в эксплуатации имеет массу от 118 до 124 т.

Цитата:
Могу еще рассказать преимущества преимущества гидропередачи на тепловозе. Как в режиме тяги, так и в режиме торможения
А что, на ТГМ6 установлена гидрореверсивная передача?
Ещё бы вспомнить про надёжность и расход топлива....
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2009, 09:26   #3
Тепловозик
Опытный
 
Аватар для Тепловозик
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Тепловозик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Тепловозик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
ТЭМ2 в эксплуатации имеет массу от 118 до 124 т.



А что, на ТГМ6 установлена гидрореверсивная передача?
Ещё бы вспомнить про надёжность и расход топлива....
К вашему сведению и повышения образованости в данной области Имеются тепловозы и с такой гидравликой! И контроллеры у них 16 позиционные. 8 для разгона и 8 торможения! Что Вы знаете тут кроме своих ТЭМов? ЧМУхи разве что
А гидравлика Чем хороша, то что связь с осями идет через карданы и Редукторы И все оси связаны между собой карданами, что не допускает боксования одной Или нескольких осей, в отличие от ТЭМа Букуют только все оси вместе и сразу Так же и при торможении. Что огромный плюс! Сколько раз было у опытных машинистов когда пятаки на ТЭМе наделают на первых осях А ведь не услышишь когда они юзом Пошли И что теперь ездить всегда с открытым окошком? Бред
И про расход топлива тоже напишу! ТЭМ у нас на такой работе кушает 400-450 литров в смену. А на ТГМ 6 280-300.

Количество смайлов в сообщениях уменьш. Повторно обращаю на это внимание. В следующий раз дам карточку или путевку выпишу на пару дней в санаторий.
__________________
Алексей:)
Жизнь - это движение, вот только в какую сторону.
Машинист локомотива и водитель маршрутки.

Последний раз редактировалось specialist; 01.09.2009 в 08:41.
Тепловозик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?