![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Зачем? Берут нормально на свободный путь, как и любой поезд. Затем бригада заезжает за маневровый светофор (возможно на вытяжном пути, а может и на главном). Потом смена кабины и заезд под состав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Видел и немного другой порядок, без прибытия на свободный путь. Локомотив останавливается на перегоне перед входным, стоит минуту-другую (что на входном - мне не видно), а потом следует сразу на занятый путь в голову пассажирскому. Заехав на путь останавливается, свистит, трогается дальше, потом подъезжает на пол-вагона к составу и по стандартной процедуре (с выходом помошника и качанием сцепки) сцепляется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |