Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 20:53   #1231
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Кстати, а пчоему на пассажирских не используют композицию?
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч

Последний раз редактировалось Pahann4; 23.08.2009 в 20:58.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.08.2009, 20:58   #1232
CraSe
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
CraSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А какой на сегодняшний день самый мощный тепловоз и электровоз по силе тяги? 2ТЭ116 нормальный лок?
CraSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:47   #1233
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Оренбург не далеко. Обязательно приеду! Если без шуток то без "Б"
На сто километров дальше Самары Приезжайте вместе с Паханом к нам, тут ПС разнообразнее, даже из тепловозов плюс к оренбугским гробам есть 116-е и 70-е, а из электровозов... ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ВЛ10, ВЛ10К, а ВЛ80С и ЭП1 можно в Сызрани достать
Цитата:
И сцепку прицепом называют!! Какой нах*й прицеп???!!!
КАКИЕ НЕ ЭТ2М??? КАКОЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК, *****??? МИНЬЕТЧИКИ ЧЁРТОВЫ!!! ОНАНИСТЫ!!! ПЕДЕРАСТЫ, *****!!!!
Опять пьяный?
Цитата:
Ты вопросы задавать, или умничать пришел?
У меня такое впечатление, что он локомотивщик. Но про буфера явно неправду говорит
Цитата:
Если бы вы потрудились найти фотографию почтового вагона, то с удивлением бы обнаружили что у него нет переходной площадки и есть буфера
Буфера сейчас нужны для поддержания автосцепных устройств в растянутом состоянии, чтобы не было лишних реакций по пассажирскому поезду. Центрирование ни при чём, тарелки ходят по оси жёстко и не отклоняются от неё. А переходные площадки как раз гуляют, и некисло так
Цитата:
А какой на сегодняшний день самый мощный тепловоз и электровоз по силе тяги? 2ТЭ116 нормальный лок?
На сегодня самый тяговитый и мощный советско-российский тепловоз - 2ТЭ70. 2ТЭ116, хоть и считается хорошим, сляпан к съезду, набит под потолок железяками, а лучший потому, что гробина 2ТЭ10М ему не конкурент, а лучше ничего серийного нет
Цитата:
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч
Ставят и на обычные. Но ось, от которой привод генератора, всегда с чугунными колодками, чтобы не было юза. А "чтобы с полок не летали" - это не совсем верно. Если помнишь ЦТ-ЦВ-ЦЛ/277, то там приказано при остановке пассажирского на чугуне отпустить пневматику на скорости 4-6 км/ч, на композиции не отпускать. С падением скорости трение чугуна резко растёт, особенность трения "металл-металл", а у композиционных не так. Поэтому чугун тоже не гарантия плавности
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:55   #1234
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
На сто километров дальше Самары Приезжайте вместе с Паханом к нам, тут ПС разнообразнее, даже из тепловозов плюс к оренбугским гробам есть 116-е и 70-е, а из электровозов... ЧС2, ЧС2К, ЧС7, ВЛ10, ВЛ10К, а ВЛ80С и ЭП1 можно в Сызрани достать
К нам ещё скоро ершовские 2тэ10МК ходить будут с транзитами!
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 21:58   #1235
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
К нам ещё скоро ершовские 2тэ10МК ходить будут с транзитами!
Про 2ТЭ10МК забыл. Да, только они к вам? Ваши с Перелюба ведь не уберут?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 22:10   #1236
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Про 2ТЭ10МК забыл. Да, только они к вам? Ваши с Перелюба ведь не уберут?
все наши тройники отдали в депо Ершов они теперь с транзитами 6-тысячными к нам ходят. И как сказали на планёрки неделю назад, что к нам будут ходить Ершовские 2ТЭ10МК
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:05   #1237
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Не называется оно ребордой!!! Называется гребнем. Реборда - только у трамвая. На ЖД такого понятия нету. Как говорил мой препод - так только ларька говорят. А сдесь железндорожным языком. И семаформаи тоже многие светофоры называют!!! И сцепку прицепом называют!! Какой ***** прицеп???!!!
Я всю жизнь гребень называл гребнем, но в нашем университете(ПГУПС) такого понятия вообще не употребляют, исключительно реборда - на всех лекциях, практиках, везде.. Причем если ты при ответе скажешь "гребень" то преподы начинают поправлять: "Не гребень, а реборда, выражайтесь инженерным языком!"
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...

Последний раз редактировалось specialist; 24.08.2009 в 08:25.
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 07:14   #1238
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Я всю жизнь гребень называл гребнем, но в нашем университете(ПГУПС) такого понятия вообще не употребляют, исключительно реборда - на всех лекциях, практиках, везде..
Это на какой-же, интересно, кафедре такие эстеты появились? Насколько я помню, я называл гребни ребордами исключительно в детстве, начитавшись всяких энциклопедий... На реальной ж/д так никто не говорит. Впрочем, ничто не мешает людям, далёким от ж/д и КП называть их так дальше...

Цитата:
Причем если ты при ответе скажешь "гребень" то преподы начинают поправлять: "Не гребень, а реборда, выражайтесь инженерным языком!"
А на французский перейти, как при Бетанкуре, не планируют? "Инженер" - тоже французское слово...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 08:49   #1239
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
На сто километров дальше Самары Приезжайте вместе с Паханом к нам
Обязательно! У вас классно! ВЛ10у тоже есть? Кстати приглашение в Свердловск тоже действует Нужна компания для плотной заснимки тепловозных линий, Свердловск - Егоршино как тепловозная скоро перестанет существовать, КС есть уже давно, как то раз даже электропоезда пускали, но слава богу пока тепловозы ездиют!

Ночью ехал в Ростов со стороны реки, там перед рекой есть длиииинный путепровод, едут по нему км 20 в час примерно, поскольку ехал ночью то не особо видел что внизу, что там такое? Болото? Почему не насыпали насыпь? Что-бы вода могла протекать?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 09:03   #1240
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Тормозные композиционные колодки имеют более высокий коэффициент трения, чем чугунные. По этому этому все бы падали с полок при тормажение. Компазиционные ставят на вагоны эксплуатирующиеся при максимальной скорости 160 км/ч
при установке композиционных колодок, у вагона перенастраивается ТРП. И с полок никто падать не будет, для пассажиров совершенно ничего не изменится.

P.S. А почему не везде применяют.... я например слышал от старых работников ПТО, на Николаевке (ЛВЧД4), от композиц. колодок отказались из-за пары случаев в 90х г.г. ....колодки "приварились" к КП из-за перегрева...после этого от них полностью решили отказаться... весело теперь когда "чужой" состав приезжает с композиционными, а менять их не на что...ставят чугуний...несмотря что это нарушение
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:31   #1241
CraSe
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
CraSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот на сегодняшний день про мощность тепловозов по силе тяги я понял, а из электровозов по силе тяги какой самый мощный из грузовых на сегодняшний день? (говорят что ВЛ80)

Обязан ли машинист подавать звуковой сигнал (один длинный) при трогании пассажирского поезда? Просто были случаи когда сигнал не подавался, а я ориентировался именно на него.
CraSe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:35   #1242
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CraSe Посмотреть сообщение
Ну вот на сегодняшний день про мощность тепловозов по силе тяги я понял, а из электровозов по силе тяги какой самый мощный из грузовых на сегодняшний день? (говорят что ВЛ80)

Обязан ли машинист подавать звуковой сигнал (один длинный) при трогании пассажирского поезда? Просто были случаи когда сигнал не подавался, а я ориентировался именно на него.
1. Постоянного тока вроде самый мощный это ВЛ15, хотя может 2ЭС6, не особо знаю.

2. Обязан. Ты запечатлил нарушение. Часто трогаются без свистка.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:39   #1243
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
2. Обязан. Ты запечатлил нарушение. Часто трогаются без свистка.
Увы, пальцем в небо. В крупных городах звуковой сигнал отправления, так же и звуковые сигналы об опробовании тормозов не подаются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 13:41   #1244
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Увы, пальцем в небо. В крупных городах звуковой сигнал отправления, так же и звуковые сигналы об опробовании тормозов не подаются.
Я в ИСИ видел. По этому не полностью пальцем в небо.
Значит наоборот я видел как не один раз нарушено правило "большого города", подают сигналы в городе.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 14:09   #1245
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поезда с ЧС4Т всегда останавливаются так резко (похлеще электр) или же это такая манера ведения на участке Узуново-Мичуринск?
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?