![]() |
![]() |
![]() |
#1216 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1217 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Центровка тут совершенно непричём...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1218 | |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
http://www.home.ru/vt/urga/PICT4734.JPG Где там буфера? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1219 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот за применение нецензурного выражения можно и карточку схватить.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось specialist; 24.08.2009 в 08:22. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1220 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вспомним историю. Сначала на железных дорогах России использовалась винтовая упряжь и буфера. Так как резины не было, переходные площадки собирались из металла - неподвижный короб крепился на вагон, на него "надевался" другой, подвижный короб, чуть большего размера. Как его центровать, чтобы два короба были поджаты друг к другу и при этом не "скручивались" от балды?
Сделали так. На буфера кинули поперечную балку, к ней привязали нижний край короба в двух точках, а верхний край поджимается рессорой в одной точке. Получилась устойчивая система, где зазоры между коробами двух вагонов понизу можно сделать очень точно минимальными, а сверху зазоров нет вообще. И короба не сворачиваются, а точно следуют за состоянием буферов. Позже начали делать резиновые гофры, но чтобы нормально работать со старыми вагонами со старыми переходными площадками, буфера оставили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ты вопросы задавать, или умничать пришел?
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1222 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
И чтобы окончательно закрыть тему буферов, напомню, что на электропоездах и дизельпоезда традиционных буферов между вагонами нет. Есть микробуферы точно под переходной площадко. Ибо там гарантированно вагоны одни и те же и нет проблемы сцепления разнотипных вагонов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1223 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ПыСы: Кстати, суфле - по научному ![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. Последний раз редактировалось GA610; 23.08.2009 в 20:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1224 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Я и веду речь про то, что буфера только центрируют переходную площадку. Так как вагоны электропоездов гарантированно не будут работать с пассажирскими вагонами, то конструкторы "сняли" большие буфера по краям вагонов и поставили маленькие точно под площадкой. Более того, из-за отсутствия необходимости поддерживать стандарт, там и другую конструкцию фартука сделали (по крайней мере с Эр9 точно).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1225 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Значит все таки умничать
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1226 |
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1227 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1228 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://train-photo.ru/details.php?image_id=69208 Цитата:
Если бы вы потрудились найти фотографию почтового вагона, то с удивлением бы обнаружили что у него нет переходной площадки и есть буфера. вот например хорошо видно http://train-photo.ru/details.php?image_id=68769
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 23.08.2009 в 20:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1229 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1230 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
На пассажирских используют композиционный колодки, но это не на всех, это зависит от конкретного депо
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 23.08.2009 в 20:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |