|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Да я в курсе. Интересно, что на современных V-образных дизелях, на сколько я знаю, нет воздуходувки. Неужели одноступенчатой системы наддува хватает?
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Кто знает, зачем после остановки дизеля выполняется прокачка(на тепловозах 2ТЭ10УТК). Я понимаю перед запуском ее надо делать. Но вот зачем после остановки не понимаю, система и так вся полная, лишний раз батарею сажать.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... Последний раз редактировалось Саня; 21.08.2009 в 12:58. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |