|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
А InertiaTensor ( x y z ) ?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ребят, вот ещё вопрос по ENG файлу:
Я сменил ENG электровоза ЧС4-096, на ENG с ЧС4з-154. Всё работает ништяк, но есть один нюанс; текстура фар и головного прожектора немного смещены назад. Что нужно изменить в ENG файле, что бы сместить текстуры на место?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Y - координата цента огня по горизонтальной оси, перпендикулярной оси пути, Z - координата по вертикальной оси, X - координата по оси, параллельной оси пути. Нуль координат находится на Pivot Point'е модели. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Цитата:
Lights ( 10 Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 2 ) Unit ( 2 ) ) FadeIn ( 0.5 ) FadeOut ( 0.5 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( a0ffffff ) Position ( 0 4.885 2.099 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.95 ) ) ) ) Position ( 0 4.885 2.099 ) -то вроде оно, но я так понял там мона двигать только по осям X,Y или как?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |