Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 10:53   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Галогеновые лампы я видел, на ТЭМ18Д приходили. Чуть помощнее, 600 Вт вместо 500 для обычной ПЖ50-500, на 75 В вместо 50, быстро перегорели.
В автомобильном понимании (как и пишет Ойген) "галогенки" - лампы накаливания, наполненные инертным газом (к ним относятся гелий, аргон, ксенон и ещё пара-тройка, надо таблицу Менделеева смотреть), а, собственно, "ксенон" - газоразрядная лампа, рабочий газ - ксенон.
Сомневаюсь, что на наших секциях стали устанавливать газоразрядные лампы, для них высоковольтный блок питания нужен. Я слышал про ксеноновые фары у последних электровозов Сименса... Тут же мы имеем дело, скорее всего, с каким-нибудь не в меру деятельным машинистом, который задрал напряжение на лампе прожектора... Светить будет ярко, но недолго.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?