Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2009, 01:49   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Один из бывших отцовских помошников рассказывал что у них один раз 2тэ10в на аварийном возбуждение 2200КВт выдавала на 12 поз.
У нас два тепловоза ТЭМ2, 6701 и 6162, в своё время проходили КРП на БМЗ. У нас тогда был обычай после завода ставить тепловоз на реостат, чтобы, если что, всё сразу повылазило и можно было представителей вызывать. Так вот эти машины при положенной мощности 720-750 кВт выдавали по 900 безо всякого напряжения, перегруза дизеля не было заметно. Но долго ли они с такими параметрами бы проработали? Год от силы, потом засранная турбина не даст...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?