![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сегодня Инту посетил еще один новый Пересвет, номер 0010. Разменяли первый десяток!
![]() ![]() А на этом Пересвете №0010 прожектор сделан следующим образом: ![]() Интересно, почему изготовители решили поменять вариант исполнения прожектора? Возможно старый чем то не удовлетворял. Посмотрим какими будут остальные 2ТЭ25К, но лично мое мнение - такой прожектор намного симпатичнее старого, поэтому я считаю такое решение дизайнеров очень удачное. Судите сами, вот фотография машины №0010 с новым прожектором: ![]() Кроме этого, добавлены поручни возле прожектора. Буферные фонари стали диодными, в погасшем состоянии белого цвета. Из далека очень красиво смотрятся. Сначала старый вариант, потом новый: ![]() ![]() И еще на этих фото видно, номер тепловоза нарисован выше, почти под самым стеклом. А также обратите внимание на топливный бак, он стал каким то рифленным. Ну и наконец общий вид тепловоза 2ТЭ25К-0010 "Пересвет": ![]()
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Диоды-это хорошо. Главное качественные чтоб ставили. Китайские имеют свойство выгорать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А по мощности с ним ни один отечественный тепловоз пока не сравнится, да и по тяге пока тоже. Обратите внимание на 14 поз-2200КВт, на 15 этот тепловоз выдавал 2650КВт, а сила тяги, а токи ТЭД на мониторе - ВАХ☺
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 30.06.2009 в 18:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, при испытаниях на Коломзаводе на одном из ТЭП70 500-х, при нагружении ДГУ на реостат, "просадка" частоты началась при мощности более 3200 кВт. Но если такую мощность снимать при постоянной эксплуатации...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
У нас два тепловоза ТЭМ2, 6701 и 6162, в своё время проходили КРП на БМЗ. У нас тогда был обычай после завода ставить тепловоз на реостат, чтобы, если что, всё сразу повылазило и можно было представителей вызывать. Так вот эти машины при положенной мощности 720-750 кВт выдавали по 900 безо всякого напряжения, перегруза дизеля не было заметно. Но долго ли они с такими параметрами бы проработали? Год от силы, потом засранная турбина не даст...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ТЭД ничего не будет, они там с тройным запасом по мощности, а вот ГГ может и пробить, если грязный будет... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |