Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 21:47   #1
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня Инту посетил еще один новый Пересвет, номер 0010. Разменяли первый десяток! . Тепловоз очень чистый, такое ощущуние что лаком покрыли, блестит весь, наверное еще не был в настоящей работе. Сразу же бросилось в глаза то, что Пересвет №0010 незначительно, но отличается от своих старших братьев, до 0009 номера. А именно тем как сделан прожетор, напомню на Пересветах №0001-0009 прожектор сделан вот, так:



А на этом Пересвете №0010 прожектор сделан следующим образом:



Интересно, почему изготовители решили поменять вариант исполнения прожектора? Возможно старый чем то не удовлетворял. Посмотрим какими будут остальные 2ТЭ25К, но лично мое мнение - такой прожектор намного симпатичнее старого, поэтому я считаю такое решение дизайнеров очень удачное. Судите сами, вот фотография машины №0010 с новым прожектором:



Кроме этого, добавлены поручни возле прожектора. Буферные фонари стали диодными, в погасшем состоянии белого цвета. Из далека очень красиво смотрятся.
Сначала старый вариант, потом новый:





И еще на этих фото видно, номер тепловоза нарисован выше, почти под самым стеклом. А также обратите внимание на топливный бак, он стал каким то рифленным.
Ну и наконец общий вид тепловоза 2ТЭ25К-0010 "Пересвет":

__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 14:10   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
Сегодня Инту посетил еще один новый Пересвет, номер 0010. Разменяли первый десяток! .
Кроме этого, добавлены поручни возле прожектора. Буферные фонари стали диодными, в погасшем состоянии белого цвета. Из далека очень красиво смотрятся.

Диоды-это хорошо. Главное качественные чтоб ставили. Китайские имеют свойство выгорать...
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 19:08   #3
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Диоды-это хорошо. Главное качественные чтоб ставили. Китайские имеют свойство выгорать...
Тут скорее всего не в самих светодиодах дело, а в их питании.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2009, 18:33   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да эти 2ТЭ70 и пересветы, те же 2ТЭ10МК, только в другой обёртке.
Саня ты не прав. Это обсалютно разные тепловозы как по виду так и по содержанию вот пожалуйста 2тэ70:



А по мощности с ним ни один отечественный тепловоз пока не сравнится, да и по тяге пока тоже.
Обратите внимание на 14 поз-2200КВт, на 15 этот тепловоз выдавал 2650КВт, а сила тяги, а токи ТЭД на мониторе - ВАХ☺
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 30.06.2009 в 18:37.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2009, 23:05   #5
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Обратите внимание на 14 поз-2200КВт
Один из бывших отцовских помошников рассказывал что у них один раз 2тэ10в на аварийном возбуждение 2200КВт выдавала на 12 поз.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2009, 15:38   #6
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Один из бывших отцовских помошников рассказывал что у них один раз 2тэ10в на аварийном возбуждение 2200КВт выдавала на 12 поз.
Ну, при испытаниях на Коломзаводе на одном из ТЭП70 500-х, при нагружении ДГУ на реостат, "просадка" частоты началась при мощности более 3200 кВт. Но если такую мощность снимать при постоянной эксплуатации...
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 01:49   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Один из бывших отцовских помошников рассказывал что у них один раз 2тэ10в на аварийном возбуждение 2200КВт выдавала на 12 поз.
У нас два тепловоза ТЭМ2, 6701 и 6162, в своё время проходили КРП на БМЗ. У нас тогда был обычай после завода ставить тепловоз на реостат, чтобы, если что, всё сразу повылазило и можно было представителей вызывать. Так вот эти машины при положенной мощности 720-750 кВт выдавали по 900 безо всякого напряжения, перегруза дизеля не было заметно. Но долго ли они с такими параметрами бы проработали? Год от силы, потом засранная турбина не даст...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:08   #8
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
потом засранная турбина не даст...
Как раз турбине то нечего не будет, ей надо переодически просератся. А вот ГГ и ТЭДы я сомневаюсь что выдержат.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 10:44   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Как раз турбине то нечего не будет, ей надо переодически просератся. А вот ГГ и ТЭДы я сомневаюсь что выдержат.
Турбине-то ничего не будет, просто со временем она закоксуется и подача воздуха снизится, снизив мощность дизеля. Снизится со временем подача ТНВД... Т.е. эти 900 кВт - это идеал, среднеэксплуатационная максимальная мощность тепловоза будет ниже и определяться будет уровнем обслуживания в депо.
ТЭД ничего не будет, они там с тройным запасом по мощности, а вот ГГ может и пробить, если грязный будет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?