![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам
![]() Tr_Watermark ( 10 ) Static ( UiD ( 4274 ) FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s ) Position ( 964.039 24.9395 -958.013 ) QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 ) VDbId ( 4294967295 ) Position - расположение объекта по координатам QDirection - положение поворота объекта. Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути... Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой: TrackObj ( UiD ( 5 ) SectionIdx ( 24832 ) Elevation ( 0 ) CollideFlags ( 527 ) FileName ( A2t375r1d.s ) StaticFlags ( 00200180 ) Position ( -920.307 14.8057 680.682 ) QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 ) VDbId ( 4294967294 ) StaticDetailLevel ( 0 ) Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |