Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Редактор маршрутов: выбор стартовой точки (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=789)

NEODIM 23.10.2007 19:00

Редактор маршрутов: выбор стартовой точки
 
Кто нибудь мне подскажите как начиная работу с редактором, продолжать там, где ты остановился вчера?? а не в другом месте за кучу километров от туда??? (( не дождавшись дополнений, я переделываю маршрут) и всегда появляюсь там, где вероятно закончил автор, поэтому приходится тратить час, чтобы только добраться до той точки где я остановился)):confused:

Sturmovik 23.10.2007 19:48

Нужно записать координаты того места, где закончилась работа. Потом, в начале работы редактора ввести их в поля Long и Lat окошка "Camera". Достаточно 4 знаков после запятой.
[IMG]http://i002.radikal.ru/0710/63/86f9999aaf85.jpg[/IMG]
Затем нажать "Jump" (Перейти).

Начальный тайл маршрута определяется разработчиком в Route Geometry Extractor.

Ромыч РЖДУЗ 23.10.2007 19:58

Ты не вту тему пишеш.
Насчёт твоего вопроса, вот: когда ты редактируеш роут на каком-нить месте, то взгляни на окно "Камера" (надеюсь у тебя русификатор есть), там в самом низу есть координаты tile x, tile z, запиши всё что видиш в этих 2-х, строках. Примечание: записывай именно в тот момент, где ты остановился редактировать. Затем, когда снова зайдёш в RE, введи записанные координаты именно туда откуда ты их взял, затем дави на кнопку "перейти", и редактируй там-же где и остановился.:)

E69 23.10.2007 20:18

Есть ещё один способ, открыть сетку тайлов маршрута в RGE, затем правый клик по нужному квадрату (главное хотя бы примерно догадаться, какой из квадратов нужный ;-) и выбираете пункт меню Set Route Editor Start Tile. Затем сохраняетесь, перезапускаете редакторы - и Route Editor грузится сразу в центре выбранного тайла, а оттуда и до места работ лететь недалеко :)

Prapor 24.10.2007 00:44

Когда проводишь курсором над тайлами в RGE, то там отображается широта и долгота тайла (или его наименование в игре, типа "-4927 15225") смотришь нужный тайл в игре (координаты tile X и tile Z в окне редактора "Камера"), записываешь его координаты и потом делаешь его стартовым... Усе... Дальше, как сказал Е69

NEODIM 24.10.2007 21:53

При многом благодарен. спасибо

Prapor 28.10.2007 00:27

Кстати, этим же способом можно редактировать расположение объектов на тайле (обычно таким способом редактируют рельсовые объекты, то есть те, которые должны стоять строго параллельно рельсам, н оэто не возбраняет и применить данный способ и к другим объектам:) ): открываешь файл .W любым текстовым редактором, через поиск, в нем находишь координаты нужного тебе объекта (типа платформы, вокзала и т.д.), они имеют вот такой вид:

[I]Tr_Watermark ( 10 )
Static (
UiD ( 4274 )
FileName ( r_sav_zabor_trs_6.s )
Position ( 964.039 24.9395 -958.013 )
QDirection ( 0 0.582477 0 0.812847 )
VDbId ( 4294967295 )[/I]

[I]Position[/I] - расположение объекта по координатам
[I]QDirection[/I] - положение поворота объекта.
Наглядный пример: нам необходимо выровнять этот самый r_sav_zabor_trs_6.s вдоль пути...
Через поиск ищем координаты секции пути или участка автомобильной дороги, к которой надо отцентровать забор, ну, допустим вот с этой:

[I]TrackObj (
UiD ( 5 )
SectionIdx ( 24832 )
Elevation ( 0 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( [COLOR="DeepSkyBlue"]A2t375r1d.s[/COLOR] )
StaticFlags ( 00200180 )
[COLOR="DeepSkyBlue"]Position ( -920.307 14.8057 680.682 )
QDirection ( 0 0.694806 0 0.719197 )[/COLOR]
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )[/I]

Вот мы нашли координаты нашей рельсы. Теперь копируем строчку с QDirection и вставляем ее в блок с нашим объектом. Все... объект выровнен относительно нашего куска рельс. Но в этом способе есть один нюанс - выравниваемый объект должен иметь пивот идентичный пивоту рельс или куску дороги - то есть, находящийся не в центре объекта, а в начале его координат... Тогда останется только подвинуть на нужное расстояние наш объект и все...

glendeil 22.12.2007 15:11

не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.

ДоФ 21.09.2008 18:58

[QUOTE=glendeil;13967]не легчеле по быстром долететь до этого места,прото одновреммено жать shift+стрелочку вперёд,скорость в 2 аза больше ,а ешё лучше shift+end+стрелочку вперед-скорость в 3 раза больше.[/QUOTE]

Нет, не легче. Я так 80 км маршрута Токио-Хаконе летел минут много (не помню точно, сколько, но долго, больше пяти точно).

dj.dan.mc 21.09.2008 19:26

А потому все же лучше по координатам.

Сибиряк 08.01.2011 13:02

как удалить объекты с маршрута? (своеого) Забыл!

Zabor 08.01.2011 13:21

В редакторе? Выделить и нажать Delete, если что отмены нету, только выход без сохранения =)).

tero 10.01.2011 02:10

Подозреваю, что имелось ввиду не объект, а объекты одного типа со всего маршрута. Хотя - это имхо.

vicente 15.02.2011 02:51

Неиспользуемые можно через MSTSConv - очистка.
Используемые - наверное,самое простое - через поиск в .w-файлах,всё проще,чем del

КЕ 30.03.2012 12:05

А если надо удалить старую сигнализацию?


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim