Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 09:57   #13
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

От себя добавлю - два поезда, с разными номерами, действительно могут зимой объединять в один, полностью или частично.
Пример издалека, поезда Красноярск-Абакан, скорый 124 и пассажирский 658, летом каждый ездит отдельно.
А вот зимой так: от Красноярска до Саянской (примерно полпути) выезжают вечером под одним локомотивом и едут почти без остановок (один фиг от Красноярска до сворота с транссибирской магистрали, поездов, в основном пригородных, хватает), далее скорый от Саянской до Абакана продолжает почти без остановок и приезжает рано утром, а пассажирский сначала долго возится с прицепными-отцепными вагонами, потом едет с частыми остановками и приезжает уже днём.
Путь обратно - ситуация с точностью до наоборот.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?