|   |   | 
|  02.08.2009, 18:04 | #1 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Поезд Рига-Москва 
			
			Мимо нас ходит поезд Рига-Москва. Я всегда считал, что поезд ходит с одного пункта до другого с одним и тем же тепловозом, но недавно, глядя на фотографии я заметил, что на территории России этот поезд тянет либо электровоз, либо другой тепловоз. Почему так?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.08.2009, 18:16 | #2 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У всех депо есть свои плечи обслуживания. По Латвии тянет один тепловоз, по России - другой (сменяются на ближайшей приграничной станции, заезжая соответственно туда или туда). А на участке Москва-Волоколамск - электровоз, в Подмосковье тепловозы на электрифицированных участках обычно не используются.
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2009, 18:25 | #3 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Бригада тоже пересаживается на электровоз или остается отдыхать?
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2009, 18:31 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Разумеется остается отдыхать.
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2009, 18:36 | #5 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще вопрос. Как регулируется число вагонов? А то я смотрю этот поезд ходит то с 7, то с 8, Один раз даже видел с 12 вагонами
		 | 
|   |   | 
|  02.08.2009, 19:22 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Количеством пассажиров и регулируется. Бывало и за 20. В праздники, сезон и пр. кол-во пассажиров повышается и кол-во вагонов соответственно тоже. А с прошлого года пошли дальше и из двух поездов (1/2 "Латвия", 3/4 "Юрмала") с зимним графиком 3/4 не ходила и к новому зимнему графику опять отменят скорее всего. И опять останется в Латвии два пассажирских поезда, Питер, да Москва.
		 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | 
|   |   | 
|  03.08.2009, 09:57 | #7 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			От себя добавлю - два поезда, с разными номерами, действительно могут зимой объединять в один, полностью или частично. Пример издалека, поезда Красноярск-Абакан, скорый 124 и пассажирский 658, летом каждый ездит отдельно. А вот зимой так: от Красноярска до Саянской (примерно полпути) выезжают вечером под одним локомотивом и едут почти без остановок (один фиг от Красноярска до сворота с транссибирской магистрали, поездов, в основном пригородных, хватает), далее скорый от Саянской до Абакана продолжает почти без остановок и приезжает рано утром, а пассажирский сначала долго возится с прицепными-отцепными вагонами, потом едет с частыми остановками и приезжает уже днём. Путь обратно - ситуация с точностью до наоборот. | 
|   |   | 
|  05.08.2009, 22:04 | #8 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |    А вот тут ТЭП70 с поездом Латвияс экпресис на станции Ржев | 
|   |   | 
|  05.08.2009, 22:49 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Московская обл., Раменское 
					Сообщений: 1,368
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это фото ещё с советских времён???
		 | 
|   |   | 
|  06.08.2009, 10:34 | #10 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ты на цветовое оформление состава и тепловоза посмотри внимательно и поймешь, что это уже не советские времена.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  06.08.2009, 10:39 | #11 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 например летние поезда "на юг" достигают рекордной длины 19-20 вагонов (в былые времена аж до 22-24, ЧС7 специально проектировали под такие поезда ) Латвияс и Юрмалу водят ЧС7 от Москвы до Волоколамска (одно время таскали ВЛ10 или ВЛ11). далее ТЭП70 ТЧ 31 Великие Луки от Ржева до Себежа , далее латвийский ТЭП70 через границу до самой Риги Последний раз редактировалось awaken; 06.08.2009 в 10:42. | |
|   |   | 
|  06.08.2009, 15:57 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 06.01.2009 Адрес: Московская обл., Раменское 
					Сообщений: 1,368
				 Вы сказали Спасибо: 257 
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.08.2009, 16:21 | #13 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  06.08.2009, 18:43 | #14 | 
| Опытный Регистрация: 29.12.2008 
					Сообщений: 179
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А зачем такая частая смена локомотивов? Мне кажется одним тепловозом можно было обойтись. Интересно, а раз на пути с Москвы до Риги, и обратно меняется сразу 3 локомотива, как они цепляют поезд? Так же создается дискомфорт пассажиров. Или они выходят в это время?
		 | 
|   |   | 
|  06.08.2009, 21:09 | #15 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А с какого бодуна дискомфорт то ? Можно так прицепится и отцепится, что даже в первом вагоне ничего не почуствуют.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |