Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 22:02   #1
Mashinist[METPO]
Пользователь
 
Аватар для Mashinist[METPO]
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Helsinki
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Mashinist[METPO] стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью ICQ Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью Skype™
Восклицание Строение пути в сейсмически активных районах

Всем доброе время суток. Вот тут задались с приятелем вопросом. Отличается ли в сейсмически активных районах как-нибудь строение пути? Какие меры предпринимаются и в чем отличия от обычного пути? Из опасных районов на вскидку вспоминается Бурятия и, насколько мне известно, Иркутская область. Заранее спасибо.
Mashinist[METPO] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 22.10.2007, 06:00   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

НЯЗ, непосредственно сам путь тот же самый, у нас по крайней мере.
А вот разные сооружения типа тоннелей, выемок, насыпей, мостов - усиливают, да.

Кстати, одной из причин закрытия Кругобайкальского пути по берегу (превращения его в малодеятельную тупиковую ветку) и строительства обхода через перевалы, стала именно повышенная сейсмичность участка. Оказалось невозможным обеспечить устойчивость склонов на террасах по берегу, были регулярные осыпи, обвалы, повреждающие путь и останавливающие движение.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 02:02   #3
Mashinist[METPO]
Пользователь
 
Аватар для Mashinist[METPO]
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Helsinki
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Mashinist[METPO] стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью ICQ Отправить сообщение для Mashinist[METPO] с помощью Skype™
По умолчанию

А как именно усиливают эти сооружения? Может, глупый вопрос, конечно, но вот не понять...
Mashinist[METPO] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:22   #4
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А как же скоростные поезда в Японии?
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2007, 18:32   #5
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Слышал, там по возможности уменьшили нагрузку на ось, применяют уравнительные приборы на стыках, чтобы не возникало выбросов при возможных деформациях...
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?