![]() |
Строение пути в сейсмически активных районах
Всем доброе время суток. Вот тут задались с приятелем вопросом. Отличается ли в сейсмически активных районах как-нибудь строение пути? Какие меры предпринимаются и в чем отличия от обычного пути? Из опасных районов на вскидку вспоминается Бурятия и, насколько мне известно, Иркутская область. Заранее спасибо.
|
НЯЗ, непосредственно сам путь тот же самый, у нас по крайней мере.
А вот разные сооружения типа тоннелей, выемок, насыпей, мостов - усиливают, да. Кстати, одной из причин закрытия Кругобайкальского пути по берегу (превращения его в малодеятельную тупиковую ветку) и строительства обхода через перевалы, стала именно повышенная сейсмичность участка. Оказалось невозможным обеспечить устойчивость склонов на террасах по берегу, были регулярные осыпи, обвалы, повреждающие путь и останавливающие движение. |
А как именно усиливают эти сооружения? Может, глупый вопрос, конечно, но вот не понять... :(
|
А как же скоростные поезда в Японии?
|
Слышал, там по возможности уменьшили нагрузку на ось, применяют уравнительные приборы на стыках, чтобы не возникало выбросов при возможных деформациях...
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim