![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
|
![]()
12.01.86. дан инструктаж по производству маневровой работы на ст. ….с заездом во все маневровые районы, по выполнению ПТЭ, ПТБ, инструкции по движению, выполнению требований ТРА ст….по обслуживантю тепловоза ЧМЭ-3…
Проведено собеседование по вопросам безопасности движения поездов и маневровой работе ТЧИ… Ознакомлен…. 14.01.86 в 10:20 на перегоне Неланово(не разборчиво, руки бы поотрывал писателю, себе то есть)-Жданов…поезд 2823 обрыв автосцепки…31 вагон на перегоне…бригада чётного заметила и закрепила вегоны от ухода… 19.01.86 на перегоне КаитенГор-Ноктаз (не разборчиво) из-за проезда запрещающего сигнала проходного светофора при выклюю АЛСН при скор 50км\ч из-за потери бдительности заснула лок. бригада, столкнулись с хвостом впереди идущего поезда. Сход подв. Состава, с дл. перерывом в работе…Погиб пом. Маш. Бригада находилась на работе 13 часов 19.01.86 на пер. Вистяево(НЕ РАЗБОРЧИВО)- Васильево СКавЖД ТЧ Тимашевская при следовании на хвост останов. поезда переключил ДЗ (так написано) на белый огонь и развив скорость 30 км\ч столкнулся с остановившейся частью МПС обязывает усилить контроль за переработкой лок. бригад. Каждый случай выкл АЛСН считать на совместимым с должностью 17.01.86 столкновение дрезины с хвостом товарного поезда… Замечание: Тов. ….заполняйте формуляр регулярно и в полном объёме... не вижу приказа НОД от 15.01.86 И.О.ТЧИ ….. Ознкомлен... 20.03.86 Приняты зачёты согласно телеграммы Н\91 Н-14\3 И.О.ТЧИ ….. Аннонсированные куски из формуляра После установки автопомного отопления и пришедшего следом раскардаша место нахождения более поздних кусков пока не обнаружено |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |