Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 02:13   #16
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

По википедии даже 107 погибших , страшно подумать, чтобы там было, если все 53 зерновоза влетело на станцию с такой скоростью.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.07.2009, 09:50   #17
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Николаевич Посмотреть сообщение
Помойму это было по ст. Каменск Шахтинский тормозили только первые 4 вагона, как отправился поезд из Лихой так и не смог затормозить, после этого случая обязательной стала продувка тормозной магистрали открытием крана хвостового вагона перед пробой тормозов так нам препод рассказывал в дортехшколе, кстати крушения могло и не быть, дежурный по станции дал приказ на проследоаание станции на ходу пассажирского поезда но кто то настоятельно хотел сойти и сорвал стоп кран вот тогда грузовой и догнал его.
Не факт. Сразу за Каменской мост через реку. Грузовой на входных стрелках завалился, но электровоз не сошел и именно он один влетел в хвост 336-ому, полностью смяв два хвостовых вагона. А так, мог как раз на мосту догнать. Скорость его была около 180 км/ч, вряд ли 336, с места успел бы набрать большую скорость.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 12:27   #18
Алексей Николаевич
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Алексей Николаевич стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если бы не стоп кран тогда врят ли догнал, а откуда подробности в телеграмме были?
Алексей Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 12:54   #19
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,645
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему вряд ли бы догнал ? На такой скорости-то ?? Он уже практически на станции был, а пассажирский пока бы разогнался...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 13:00   #20
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Как я понял пассажирскому дали команду идти на проход, без остановки, значит 60-80 км/ч у него уже было, а это фора для того, чтобы успеть убрать хвост со станции и дать возможность работникам станции словить или скинуть догоняющий поезд, ведь раз приказ был о догоняющем уже знали.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 13:10   #21
Алексей Николаевич
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Алексей Николаевич стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот об этом я и говорю, кстати машинист грузового или помошник вылетел через лобовое, а второй спрыгнул раньше
Алексей Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 13:47   #22
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь http://www.traindisaster.ru собраны катастрофы прошлых лет на дорогах СССР (после 90-х - на дорогах России). По большинству катастроф есть подробные пояснения. Только что читал, обратил внимание: очень много катастроф произошло в период 1986-1992, то есть всего за 5-6 лет. И подавляющее большинство из них - ночью из-за того, что уснула локомотивная бригада. В те годы бардак на ЖД достиг своего апогея? Или это просто трагическое совпадение?
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 15:32   #23
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Николаевич Посмотреть сообщение
Помойму это было по ст. Каменск Шахтинский тормозили только первые 4 вагона, как отправился поезд из Лихой так и не смог затормозить, после этого случая обязательной стала продувка тормозной магистрали открытием крана хвостового вагона перед пробой тормозов так нам препод рассказывал в дортехшколе, кстати крушения могло и не быть, дежурный по станции дал приказ на проследоаание станции на ходу пассажирского поезда но кто то настоятельно хотел сойти и сорвал стоп кран вот тогда грузовой и догнал его.
А мы в это же время отправлялись из Лихой в другую сторону...
Приехали в депо, а там спрашивают: говорят там, в Лихой, катастрофа, вы не видели? А мы удивляемся, мы не видели, и даже не слышали, оператора Олю сливками угощали, а она нас борщиком, и ни слова ни сказала...
Только на другой день узнали, что не в Лихой, а станция Каменская, поезд из Лихой...
Давно было, забылось, но вроде говорили, что механик сказал дежурной по рации, что летит без тормозов, и стрелки по Каменской сделали на боковой, и пассажирский предупредили, и он тронулся...но кто-то из провожающих не успел занести в вагон чемодан, и сорвал стопкран...
В ту пору от Лихой во все стороны были выезды не ахти, часто после дождика стояли предупреждения 40, а порой и 30, вот машинист тронулся, и радуясь, что проба из-за предупреждения на 40, (а тормоза во все времена на грузовых были хреновые, и пробуя на 50 в растояние даже "28" еле укладывались)тормознул, как обычно, придавил своим, и тормозов 5 вагонов и локомотива (это ж не мстс) хватило, что бы сбить скорость до 30 за положенное расстояние...А дальше предупреждение кончилось, скорость установленная, и спуск...Он ступень - скорость не падает, он вторую - растёт, он экстренное и в эфир...На такой скорости поезд даже не среагировал на боковые стрелки, и в хвост пассажирскому бабах...
Светлая им память
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 17:28   #24
Алексей Николаевич
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Алексей Николаевич стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати вторая секция от этого ВЛа стоит в Тихорецкой дортехшколе как тренажёр.
Алексей Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 17:51   #25
ФД-3128м
Опытный
 
Аватар для ФД-3128м
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
ФД-3128м стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос по крушению на станции Дровино. Неужели столкновение с лошадью может привести к таким последствиям ?
http://www.traindisaster.ru/database.php?id=18
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.
ФД-3128м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 18:25   #26
ТоХ
Опытный
 
Аватар для ТоХ
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
ТоХ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ВЛ80с-887/842
http://www.parovoz.com/newgallery/pg...=160494&LNG=RU

Цитата:
На вторые сутки после крушения по ст. Каменская С-Кав. ж.д. Остатки зерновозов. Остатки пассажирских вагонов свезли на соседний обгонный пункт Погорелово.
http://push-nick.narod.ru/Infra/VIEWS/vi_Kam_crash1.jpg
Цитата:
Это база втормета. Крушение было напротив метрах в ста от сюда.
http://push-nick.narod.ru/Infra/VIEWS/vi_Kam_crash2.jpg
Взято здесь: http://push-nick.narod.ru/Infra/VIEWS/views.htm

Последний раз редактировалось ТоХ; 25.07.2009 в 18:32.
ТоХ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 20:00   #27
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Только что читал, обратил внимание: очень много катастроф произошло в период 1986-1992, то есть всего за 5-6 лет. И подавляющее большинство из них - ночью из-за того, что уснула локомотивная бригада. В те годы бардак на ЖД достиг своего апогея? Или это просто трагическое совпадение?
Эти годы - пик перевозок ж/д транспорта (максимум - 1989 г). СЖД тогда были первыми в мире по грузообороту, превышая показатели США (второе место) почти вдвое. Ж/д это давалось с большим напряжением, не хватало ни локомотивов, ни вагонов, ни людей... Переработки бригад в грузовом движении доходили до 1,5 тысячи часов в год (КЗоТ допускал 120, всего же в год человек работает около 2 тыс. часов). Хроническая усталость людей приводила к частым авариям и крушениям из-за сна бригад.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 20:52   #28
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу крушения на ст. Каменск Шахтинский также проходила информация, что на "выльнике" грузового поезда не работало ЭДТ (то-ли вовсе было неисправно, то-ли не работало управление им с прицепной секции (на ВЛ80с в ЭДТ участвуют только "полные" секции)).
Также говорили, что со ст. Лихая поезд вытаскивали насилу. Кто-то из станционных работников в горловине даже видел, что тормоза не отпустились, но как-то на это подзабили.

У кого-нибудь есть достоверная информация по данным вопросам?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 21:03   #29
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

большинство наверное слухи как всегда... в депо эти слухи распрострянеются быстрее чем на базаре и бывает ни че мне подкрплены
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 21:50   #30
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Спустя некоторое время показывали в Лихой вагонника, что должен был тот состав опробовать...
Спросили: мужик, ну как?...
Так далеко послал, что...
как давно это было...
Где-то валялся кусок формуляра тех лет, если найдётся - пополню список катастроф
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?