Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2009, 13:10   #1
Алексей Николаевич
Опытный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Алексей Николаевич стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот об этом я и говорю, кстати машинист грузового или помошник вылетел через лобовое, а второй спрыгнул раньше
Алексей Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 13:47   #2
Тёма
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
Тёма стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь http://www.traindisaster.ru собраны катастрофы прошлых лет на дорогах СССР (после 90-х - на дорогах России). По большинству катастроф есть подробные пояснения. Только что читал, обратил внимание: очень много катастроф произошло в период 1986-1992, то есть всего за 5-6 лет. И подавляющее большинство из них - ночью из-за того, что уснула локомотивная бригада. В те годы бардак на ЖД достиг своего апогея? Или это просто трагическое совпадение?
Тёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2009, 20:00   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
Только что читал, обратил внимание: очень много катастроф произошло в период 1986-1992, то есть всего за 5-6 лет. И подавляющее большинство из них - ночью из-за того, что уснула локомотивная бригада. В те годы бардак на ЖД достиг своего апогея? Или это просто трагическое совпадение?
Эти годы - пик перевозок ж/д транспорта (максимум - 1989 г). СЖД тогда были первыми в мире по грузообороту, превышая показатели США (второе место) почти вдвое. Ж/д это давалось с большим напряжением, не хватало ни локомотивов, ни вагонов, ни людей... Переработки бригад в грузовом движении доходили до 1,5 тысячи часов в год (КЗоТ допускал 120, всего же в год человек работает около 2 тыс. часов). Хроническая усталость людей приводила к частым авариям и крушениям из-за сна бригад.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?