![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Качают. В личку добрые слова пишут. 80% - говорят благодарность авторам ДОПов: у "буржуев" таких качественных нет.
Мысль - если БЫ они там (за бугром) "Абхазию" бы увидели... Их то карты... тьфу! Примитив злостный... Имхо: Ауран если БЫ и смог резко поднять КАЧЕСТВО своей игры, то только СИЛАМИ РОССИЙСКИХ авторов. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Ну почему же, у "буржуев" тоже есть качественные маршруты и ПС, хотя конечно парочка российских дополнений не помешало бы в качестве дефолтных в будущих версиях trainz, но у половины русских маршрутов есть один серьёзный недостаток: неоптимизированность под слабые компьютеры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Итог: строить тухлые маршруты под отмазку о слабости компов. Лучше не строить вобще ничего.
Смотреть страшно на зарубежные маршруты. Оптимизация их доканает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
На некоторые наши маршруты смотреть не менее страшно: на вполне приличном компьютере некоторые маршруты грузятся по 10-15 минут, безбожно тормозят и т.д. А ведь оптимизации не заключается в том, чтобы накидать на карту говеных объектов а в том, чтобы сделать красиво и быстро. Т.е. где-то стелить задники и сплайновый лес на заднем плане, где-то сажать не супер-пупер проделанную и реалистичную травку, а посадить какую-нибудь плохенькую зеленушку, если она не находится в непосредственной близости от путей. Не проделывать каждую улочку и каждый стобик в городе, мимо которого проезжаешь за 15 секунд, а опять таки, на заднем плане беспордочно накидать домов, для вида, не проделывая там улочки. Оптимизация - одна из важнейший вещей в создании игрового контента. Все мы прекрасно помним игры, которые несмотря на изумительную графику, идут даже на слабых компьютеров - это хороший пример оптимизации. А также помним и игры с графикой времен 2001 года, которые умудряются жрать 5 гигабайт места на жестком диске, глючить, виснуть, вылетать и страшно тормозить - здесь вообще нет никакой оптимизации. И при строительстве маршрутов надо знать меру. Если у тебя какая-либо заоблачная конфигурация, то это не значит, что все те, кто скачают твою карту и будут на ней играть, имеют такой же компьютер. Конечно, глупо делать карты, заточенные под какой-нибудь P2 666MHZ (утрирую конечно), но чтобы карта более-менее шла на каком-нибудь Athlon/Intel 1500 mhz, 512-1024 mb RAM, 128-256 mb video. Ну и так далее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Многое зависит не только от оптимизации маршрута, но и от качеств движка. движок для автогонки никогда не будет таким же быстрым и динамичным, как движок для квеста.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть примеры "наших" оптимизированных маршрутов: текстуры вместо травы и задники кроме отторжения ничего не вызывают. Время созерцания вида тоже не имеет значения. На секундные сцены уходит море сил, терпения и времени, это я точно знаю. Оптимизация заставляет прибегать к декорациям, условностям. Это - тупиковый путь, детские игрушки-погремушки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Сделал для этой карты новую авто-сессию (два состава: пассажирский проходит через все станции и сажает пассажиров, состав сцепов идет на лесосеку и отвозит бревна на базовый склад).
Архив с сессией и её ПСом тут: http://depositfiles.com/ru/files/ux0ormkak Исправил неск глюков в карте (в т.ч. "-2" в куиде), перевыложил ее: http://depositfiles.com/ru/files/rr7hqrzrm |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |