|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Орёл
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
На некоторые наши маршруты смотреть не менее страшно: на вполне приличном компьютере некоторые маршруты грузятся по 10-15 минут, безбожно тормозят и т.д. А ведь оптимизации не заключается в том, чтобы накидать на карту говеных объектов а в том, чтобы сделать красиво и быстро. Т.е. где-то стелить задники и сплайновый лес на заднем плане, где-то сажать не супер-пупер проделанную и реалистичную травку, а посадить какую-нибудь плохенькую зеленушку, если она не находится в непосредственной близости от путей. Не проделывать каждую улочку и каждый стобик в городе, мимо которого проезжаешь за 15 секунд, а опять таки, на заднем плане беспордочно накидать домов, для вида, не проделывая там улочки. Оптимизация - одна из важнейший вещей в создании игрового контента. Все мы прекрасно помним игры, которые несмотря на изумительную графику, идут даже на слабых компьютеров - это хороший пример оптимизации. А также помним и игры с графикой времен 2001 года, которые умудряются жрать 5 гигабайт места на жестком диске, глючить, виснуть, вылетать и страшно тормозить - здесь вообще нет никакой оптимизации. И при строительстве маршрутов надо знать меру. Если у тебя какая-либо заоблачная конфигурация, то это не значит, что все те, кто скачают твою карту и будут на ней играть, имеют такой же компьютер. Конечно, глупо делать карты, заточенные под какой-нибудь P2 666MHZ (утрирую конечно), но чтобы карта более-менее шла на каком-нибудь Athlon/Intel 1500 mhz, 512-1024 mb RAM, 128-256 mb video. Ну и так далее.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |