|
|
|
|
#38 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Друзья ! Как известно в МСТСБине расширены возможности анимации по сравнению с дефолтным МСТС. Раздельная анимация дверей, пантографов,зеркала,
Вопрос. Можно ли проанализировать дефолтный Train EXE и биновский, и найти как это сделано ? Следующий шаг-возможно ли увеличить число независимо анимированых деталей ? Интересуюсь , как любитель моделирования жалюзей, дверей и ручного запуска вентиляторов холодильника. Итак, в идеале было бы лично с моей точки зрения : 4 группы деталей с независимой циклической анимацией. Все это сделать по шаблону Wipers дефолтных. 1. дворники 2. вентиляторы холодильника 3. вентиляторы ЦВС 4.вентиляторы ЭДТ по шаблону дверей (Door)-анимация в 2 положения. 10 независимых групп деталей 4 группы-двери(по 2 с каждой стороны) 4 группы-форточки-окна 3 группы-жалюзи ЭДТ/ЦВС/холодильник Как мне кажется( с программированием знаком на уровне бэйсика школьного курса 1991)-тут речь идет о простом добавлении триггеров в (подпрограмм) в тело программы ?.. Насколько сложно это сделать-если есть 2 образца до и после внесения подобных изменений. (дефолт и патч) И попутно. Как я понимаю-сим грузит S-файл в оперативку и туда обращается в процессе прохождения игры. Eсть ли возможность по некой команде, возможно надстройке-заменять S-файл в оперативке-другим в процессе прохождения сценария? Меня это заинтересовало для возможности включения-выключения света в салонах ПС. Заранее спасибо, за возможные ответы. Последний раз редактировалось Grebnev; 16.07.2009 в 21:00. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |