Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2014, 10:49 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Cистема беспроводного электроснабжения транспортных средств
В Южной Корее городской электротранспорт получит систему беспроводного питания:
http://www.computerra.ru/53843/v-yuz...nuyu-zaryadku/ |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
17.06.2014, 00:18 | #2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Дорого выглядит. Какая будет стоимость километра такого пути?
"увеличения дистанции передачи энергии до 20 см" - как-то не верится, что через такой немагнитный зазорище пробъётся 100кВт....
__________________
next_state == 7; |
17.06.2014, 08:43 | #3 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Вороны на лету гореть не начнут?
Или пассажиры? |
17.06.2014, 11:46 | #4 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
А если серьёзно - как это скажется на здоровье водителей?
__________________
next_state == 7; |
17.06.2014, 12:49 | #5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Потери ИМХО около 40%, а у нас это наверно весь путь в гудящих и прыгающих гайках, шайбах, болтах, консервных банках и прочих металлических предметах.
И это еще только начало, скоро местное население рюхнет, что можно безнаказанно катушкой отбирать хорошие мощности, да еще и на промышленной частоте - сразу в дело, причем не только для езды =)). Возможно в Южной Корее тоже есть распилы, отсюда
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
17.06.2014, 14:03 | #6 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Скорее на цветмет разберут...
Нет, Игорь, там писано, что передача мощности идёт на частоте 60кГц. Только вот расстояние между катушками очень большое: если снимается 100кВт, то сколько же надо "вдуть" в первичную обмотку, чтобы пробить 20см воздуха и что-то поймать; хоть и резонансная схема? Для сравнения - у асинхронных двигателей зазор между статором и ротором 0.3...0.5 мм.
__________________
next_state == 7; |
17.06.2014, 22:57 | #7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Невнимательно прочитал, показалось 60 Гц, тогда еще развлекуха - положить на катушку железные обруч, ведро, мобильник (?).
Идея утопична изначально, единственный экспериментальный автобус и тот планируется на аккумуляторе, заряжаться наверно будет на остановках по 10 минут, чтобы до следующей доехать . Двойное преобразование энергии в аккумуляторе, уже списывает всю пользу нововведения в корзину.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
17.06.2014, 23:34 | #8 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,568 раз(а) в 1,170 сообщениях
|
Обруч точно расплавится, а у ведра будет индукционный перегрев.
А вообще-то сама тема интересная, только инфы очень мало...
__________________
next_state == 7; |
17.06.2014, 23:50 | #9 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Вот я про это и говорю, добыть горячую воду в период отключений и фейерверк из обруча это так, игрушки, а вот если там сотни киловатт бегают на 20 см, то сколько придется на мобильник в кармане и метре от катушки?
Женщины с железными застежками на босоножках видимо должны станцевать "брейк данс круче негров лихих"? Может оно в теории и работает разумеется, но только не на дорогах общего пользования, эстакады специальные еще куда ни шло, но как же нужно днище вагонов экранировать, чтобы пассажиров не зажарить, замыкать поле тоже нельзя...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
18.06.2014, 11:05 | #10 |
Матёрый пользователь
|
Обруч, ведро и прочее - нагреваться не должны. Система очень непохожа на пассивный трансформатор, там явно контроллеры и со стороны передатчика, и со стороны приёмника.
Схема действия примерно такая: передатчик постоянно излучает очень небольшую мощность и проверяет, нет ли обратной связи. Приёмник, почувствовав, что находится напротив передатчика (но пока не забирая никакой мощности!) - начинает обмен данными: передаёт свои координаты, измеряет проницаемость промежутка, запрашивает некую мощность, может ещё что-то вплоть до пароля. И только после такой "авторизации" передатчик начинает передавать большие токи на промышленной частоте. Как-нибудь для интереса почитайте, насколько сложно устроена проводная (!) система Power Over Ethernet. Описание занимает более сотни страниц, и большая часть описания как раз алгоритм работы контроллера: замеряется продолжительность фронта нарастания напряжения, активное и реактивное сопротивления, нагрузка и другие параметры. Даже после беглого изучения документа становится ясно, что система достаточно защищена от босоножек, вёдер, мобильников и прочего. |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
19.06.2014, 00:21 | #11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
А ну тогда стоимость внедрения вообще выйдет за видимые границы, а при выходе оборудования из строя из-за грозы или лихих слесарей с перемычками и кувалдой (95% отечественных трамвайных парков) вагон наверно сразу на списание =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
19.06.2014, 11:01 | #12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Цитата:
Токоподвод можно сделать не линейным, а точечным: http://www.popmech.ru/technologies/1...oy-trolleybus/ На остановках передаваемая энергия сохраняется в суперконденсаторе. Вопрос тогда: как заряжаться при безостановочном движении в парк (из него)? P. S. Цитата:
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 19.06.2014 в 11:16. |
||
19.06.2014, 11:47 | #13 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
А чем КС то не угодила? Дешево, сердито, надежно, потери минимальны, как и затраты, обслуживается работниками со слесарно-электротехнической квалификацией.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
19.06.2014, 14:35 | #14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
|
Вы обратили внимание, что много народу тут... сожалеет об электрификации тепловозных линий... Опоры и паутина КС - архитектурная безвкусица, для сохранения исторической среды это не очень хорошо. Ообенно - в старом городе.
Токоприёмники троллейбусов часто соскакивают с проводов. |
20.06.2014, 00:11 | #15 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Паутина не очень заметна, если смотреть действительно архитектуру, а не отдельно взятое окно дома, где когда-то кто-то жил.
Электрификация ЖД для меня скорее наоборот - при отсутствии КС дорога кажется "недоделанной", но это наверно связано с регионом, т.е. к чему привык. Соскок штанги токоприемника не такое уж частое явление, водители отрабатывают целые смены не разу не "поставив рога", опять же это действие совершенно бесплатно, а если что с этой "индукционной плиткой" - наверняка бюджету придется раскошеливаться. В городской черте КС отлично справляется с задачей энергоснабжения, но может справиться и с более высокими скоростями и расстояниями, пример тому Крымский троллейбус, тут бесконтактные системы вообще выпадают из сравнения. Постройка и эксплуатация системы из двух или одного проводов всегда будет дешевле бесконтактных систем, имеющих в придачу более низкий КПД из-за кучи преобразований. Эстетика штука спорная, наверняка у первых ЖД была армия противников, как скоростей, так и "рельсов уродующих природу", сегодня есть своя армия фанатов, а противников почти не осталось.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.06.2014 в 10:53. Причина: орф. |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" | kozya-bozya | Другие игры | 12 | 28.09.2010 00:08 |
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon | Sergej_Sim | Другие игры | 116 | 29.02.2008 00:06 |
Что это? |