| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хотел сделать платформу с автобусом а вышло вот так 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() автобус прикручен через FreigtAnim. как его теперь поставить на платформу?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			«Поднять» автобус надо в SFM (Shape File Manager) Options > Shift.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Raul за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну это в SFM, а в игре он тоже будет болтаться. И чтобы не болтался, надо поднять его пивот, или попробовать высоту прописать в енге больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребятки, вопрос такой... 
		
		
		
		
		
		
			Я свой ЧМЭ3 разобрал для переноса большего количества деталей во Freightanimation...Скажите, а фрейтаним поддерживает более 1-й текстуры?Я имею ввиду конверт нормально пройдет и как отреагирует сим...? Спасибо... 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Открой тэм7-0202 с этого сайта, там фрайтанимом немало сделано. Как видно там материалы разные и текстуры тоже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что, конвертация секундное дело. Главное потом в мстсе все перепроверять, а то гладко было на бумаге ( в вьювере) а в симе-вылет) 
		
		
		
		
		
		
		
	Колпары сделал блестящими?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет не делал, но можно и сделать, шейдеры и конвертер у меня в порядке...Я так вчера покопался и понял, что придется текстуры переделывать...Банально ради того, чтобы использовать освободившееся место в текстурах от материалов для объектов ушедших во FreightAnimation...Тем самым можно будет поднять  качество текстур...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну качество можна сделать и одной текстурой в 4Кна4К пикселей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Делай бандажи материалом глосс, выглядит намного привлекательнее. И в кабине в пульте на приборах альфой прореж дырки, а подниз такие же плоскости только материал солидбрайт чтобы альфу не понимал и светился, тогда приборы будут ночью светиться. На чмухе можно анимировать вентилятор, скоростемер, жалюхи по ктрл 8 и двери при желании.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не будет. Поднятия в SFM достаточно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   И в результате около 80-100 Мб на выходе модели...Это очень много...Я для кабины и стараюсь собственно, все ненужное на кукен-квакен, а кабину в модель...Я так понял, мне нужно сейчас бандажи от одной пары открепить, переназначить материал и снова прикрепить к КП, скопировать еще 5 штук и переименовать? С кабиной хочу поработать основательно, прикинул по деталям - около 40 Кполиков вся модель...Вентиляторы хочу заменить реальными моделями, они аннимированы посредством Rod,, также скоростемер ( включая кабину ), двери, зеркала или окна аннимировать тоже можно ( хочу окна )...Жалюзи принципиально не буду, т.к на реальных тепловозах как вентиляторы, так и жалюзи управляются термореле и работают автоматически...Сорри за ОФФ: это также как и со звуками вентилятора...С каких бананов он слышен только по клавише V, если контроллер должен быть Random, а V должен работать только для дворников, если не ошибаюсь...Посмотрим, так или иначе - я себе большой кусок работы создал...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2008 
				Адрес: Украина 
				
				
					Сообщений: 1,843
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,571 
	
		
			
				Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно сделать одну колпару, а потом склонировать, сделать коллапс и ресет. Поверхность катания отделяешь, назначаешь другой материал и приаттачиваешь обратно. Материал должен быть GLOSS и в нем карты диффуз и рефлекшин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так тык мог его вписать как дворник и прописать random selection, а если файл один то он его проигрывает как secventional selection. И к тому же random trigger всегда начинает проигрывать с 1 файла. Т.е. если у нас есть 10 файлов которые надо проигрывать случайным образом, то первым будет проигран именно тот, что в списке первый, а уж потом случайным образом остальные.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понятно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по ГВ на ЧС-ах и ВЛ-ах | arturSS | Железные дороги | 45 | 08.05.2011 02:15 | 
| Вопрос по видео. | vankop | Видео и фото | 18 | 07.08.2009 08:52 | 
| вопрос. СкЛента | DeBUG | MSTS - Подвижной состав | 27 | 10.01.2009 11:23 | 
| Вопрос? | Кирик | MSTS - Об игре | 5 | 04.11.2007 16:01 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |