|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.05.2009, 10:22 | #286 | 
| Новичок Регистрация: 06.02.2008 
					Сообщений: 17
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В грузовом отпуск можно производить при скорости не менее 15, откуда 20 то?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.05.2009, 11:45 | #287 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЦТ-277, п. 10.3.10 : В поездах с составом длиной более 300 осей не начинать отпуск автотормозов при скорости менее 20 км/ч до полной остановки поезда. Как исключение, при следовании по спуску, где имеется ограничение скорости 25 км/ч и менее, отпуск автотормозов производить с заблаговременным за 15-20 сек. затормаживанием локомотива вспомогательным тормозом.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 09:47 | #288 | 
| Пользователь Регистрация: 28.10.2007 
					Сообщений: 19
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне на мой вопрос ответят?
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 11:29 | #289 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  28.05.2009, 11:46 | #290 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 12:14 | #291 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Толк есть - коэффициент трения скольжения больше. А когда КП сорвались в боксование песок сыпать уже поздно - надо позиции сбрасывать.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 12:24 | #292 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2008 Адрес: Среднеуральск 
					Сообщений: 2,921
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.05.2009, 12:30 | #293 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Последнее предложение относилось к реальной жд.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  18.08.2009, 13:43 | #294 | |
| Новичок Регистрация: 18.08.2009 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А вопросы остались (, попытаюсь сформулировать, буду очень благодарен за ответ. 1. Что показывают манометры в кабине? 2. Как происходит процесс торможения (только попроще, например: "сначала набирается давление в ..., потом выпускается воздух из …") 3. Положения поездного тормозного крана: что происходит в каждом положении (пример: "в положении "Перекрыша" выпускается воздух из …, набирается...?") 4. Алгоритм действий на примере: едет состав на 80 кмч, надо затормозить до 40 кмч. Что нужно нажимать, в каком порядке и что должны показывать манометры (как следить) 5. Что за ступени торможения такие? (простыми словами) 6. Тормоза проверяются на 1-м перегоне. А на станции что-то делать надо (выпускать, нагнетать и т.п.)? 7. ЭДТ - что это такое (это ведь не относится к тормозному крану?) Как этим пользоваться на том же примере  затормозить состав с 80 кмч до 40 кмч)? Все вопросы ПО ИГРЕ, то есть, угонять поезд в реале я не планирую). Поэтому очень прошу ответить попроще, для гуманитариев со знанием физики на уровне средней школы)   Спасибо. | |
|   |   | 
|  18.08.2009, 23:38 | #295 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попробую вспомнить и объяснить. Ответ на вопрос  1: Основные манометры в кабине показывают: 1) давление в главных резервуарах -ГР ( это запас воздуха на локе, пополняется компрессором по мере расхода), 2) давление в тормозной магистрали - ТМ ( труба с воздухом идёт по всему составу, определённое давление в ней поддерживается уравнительным резервуаром - УР крана машиниста), 3) давлениие в уравнительном резервуаре ( поддерживается краном машиниста автоматически), 3) давление в тормозных циллиндрах -ТЦ лока ( задается краном вспомогательного тормоза лока - в простонародье свояком, малышом и т.д. - у него много прозвищ.) Это основные манометры, могут быть ещё, в зависимости от конструкции лока. Ответ на вопрос 2 и 3: При движении поезда в тормозной магистрали поддерживается постоянное давление ( в пассажирских поездах 5 - 5,2 атм , в грузовых не знаю ) Ручка крана машиниста находится во втором ( поездном ) положении. В это время от ТМ заряжаются ( заполняются воздухом ) запасные резервуары под каждым вагоном. При торможении краном машиниста ручка переводится в пятое положение ( положение служебного торможения ). Из ТМ выпускается 0,5 - 0,6 атм и ручка КМ переводится в положение перекрыша ( третье положение ручки КМ - перекрыша без питания ТМ, четвертое положение - с питанием ТМ). Давление в ТМ понижается, воздухораспределитель под каждым вагоном отклычает ТМ от ЗР и подключает ЗР к ТЦ. Состав начинает тормозить. Это первая ступень торможения. Если нужно добавить, ручку КМ из перекрыши переводят опять в пятое положение, и после снижения давления на 0,2 или 0,3 или 0,5 ( по необходимости ) атм снова переводят в перекрышу. При снижении скорости до необходимой производят отпуск тормозов - ручку КМ переводят в первое положение - отпуск, в ТМ создается повышенное давление- отпускная волна, и воздухораспределители под вагонами подключают ТМ к ЗР, а ТЦ - к атмосфере. Через пару секунд ручка КМ ставится во второе - поездное положение. Тормоза отпущены. Ответ на 4 вопрос рождается из предыдущего: едем 80, ручка КМ во 2 положении, переводим ручку в пятое, снижаем давление на 0,6 - и в 4 ( или в 3 ), если надо - добавляем, километров с 44 - 42 отпускаем тормоза переводом ручки КМ в первое на 1-2 сек и ставим ручку КМ во 2 - поездное. На 6 вопрос : На станции машинист производит ступень торможения, а работник вагонного хозяйства - автоматчик ( или пом. маш ) идет вдоль состава, проверяя выход штоков ТЦ вагонов и прижатие колодок, в конце состава даёт сигнал к отпуску тормозов, машинист отпускает тормоза, состав проверяется на отпуск. Про остальные тормоза в следующий раз ( если никто не напишет ). Действующие машинисты - если что не так - поправьте. Большой текст лучше делить по смыслу на несколько абзацев - так легче читать с монитора. Последний раз редактировалось Yolkin; 19.08.2009 в 05:23. | 
|   |   | 
|  19.08.2009, 18:38 | #296 | 
| Новичок Регистрация: 13.08.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 26
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве пятое положение это не Аварийное? или просто так сделано в MSTS?
		 | 
|   |   | 
|  19.08.2009, 18:57 | #297 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прошу прощения, всё вышеписанное применительно к российскому подвижному составу с настройками кранов машиниста под реальные, иноземный подвижной состав  я переделываю под наши настройки.
		 | 
|   |   | 
|  19.08.2009, 18:59 | #298 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			I    - отпуск тормозов и зарядка тормозов. II - поездное III - перекрыша без питания IV - перекрыша с питанием Vа - замедленный темп разрядки, применяется с длинносоставными поездами, тормозишь V-ым, допустим ступенью 0.5 и еще 0.2 дооводишь именно положением Va, либо Vэ - торможение на ЭПТ в пассажирском поезде. V - служебное торможение VI - экстренное торможение. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  21.08.2009, 19:27 | #299 | 
| Новичок Регистрация: 19.08.2009 
					Сообщений: 3
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня вопрос   Где тормозить динамическим тормозом в электричке? | 
|   |   | 
|  21.08.2009, 21:31 | #300 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так в электричке же и нужно тормозить!    | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |