![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
"Дурацкие" Евро-Х изобретают для того, чтобы можно было дышать. Я уже советовал Вам пройтись по улицам центра Берлина или Парижа и проделать всё тоже самое в Москве или где-нибудь в Новосибирске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вообще, хочется машинной цивилизации с её благами (тырнетом и скоростными поездами) - добро пожаловать в город с пробками и заводами. Хочется бегать по травке и "делать любовь, а не войну" - добро пожаловать в деревню, только не надо морщиться от запаха силоса и навоза и жаловаться на множество ручной работы... Европу в пример можете не приводить - они давно не живут только своим трудом. И я тоже уже удивлялся, почему Вы ещё не в Германии на ПМЖ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну не скажите, автопроизводители уже в голос воют из-за этих стандартов, мало того что себестоимость производства возрастает, так и потребительские качества машин снижаются...а ещё сильнее это по "спортивным" машинам ударяет т.к. мощные двигатели и экология трудносовместимые понятия...отсюда начинаются всякие извращения с гибридными двигателями и т.п. А насчёт экологии как таковой это вы зря... неужели плохо что у нас запретили этилированный бензин и тетраэтил-свинец? В целом постепенное снижение токсичности выхлопов (при увеличивающемся размере автопарка) если не улучшает экологию, то хотябы удерживает её уровень на какомто определённом уровне. И только наши россейские дол...бы, снимают катализатор со своих жугулей потомучто при поломке менять "дорого" (блин...дорого...аж смешно)...и ведь "мощщи больше" (угу..забывая менять прошивку..мощща так и прёт)...хотя какая мощща например на классике...дурдом
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Насчёт "мощщи". Спёкшийся нейтрализатор увеличивает аэродинамическое сопротивление газовоздушного тракта, из-за чего падает мощность. У меня, к примеру, на "Газели", датчик кислорода один, перед нейтрализатором, поэтому, даже если его выкинуть, перешивка не требуется. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Машины с мощностью >280л.с., например премиум- и бизнес-класса обычно и весят от 2.5 до 3х тонн, их более слабый двигатель и с места не сдвинет с приемлемой динамикой Цитата:
Цитата:
Спёкшийся катализатор надо менять, а не выбивать, и искать причину разрушения (а это как известно чудный бензин и неуёмное стремление перепрошить тазик в болид)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Хотите - ездите хоть на Феррари, только не жалуйтесь на то, что дышать нечем. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И вообще, мы говорили про тепловозы США... |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мощная легковая машина это ещё и безопасность, в том что вполне можно успеть завершить обгон когда к примеру "чуть чуть нерасчитал" Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Да... и наши машины соответствуют экологич. стандартам, другое дело что "аццкие гонщеги" всю эту заботу об экологии сразу отламывают Цитата:
![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Таки действительно оказалось что им плохо живётся, вот банкротятся теперь пачками.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |