Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2009, 23:04   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pricklycat Посмотреть сообщение
Зато из Твери хорошо все видно, кто и на чем зарабатывает в Германии.
Кто вообще ни хрена не знает, лучше пусть помалкивает.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2009, 23:59   #2
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Кто вообще ни хрена не знает, лучше пусть помалкивает.
Полегшее на поворотах. Как так может человек рассуждать, который уже многое видел в жизни. Тяжело мне это понять, возможно не реально.
Но только как вы можете мне рассказывать про Германию. Я общался с людьми которые работали в Китае с Веларо, я был во многих депо здесь. Никто их них к счастью так не рассуждает. Да многие говорят, было раньше по проще, зато от такой простоты машинисты делали аварии с ужасающей статистикой, ходили черными, глохли в плохо построенных румынами тепловозах, а работники в депо пили постоянно к концу рабочего дня, иначе померли бы от такой работы за 3 года. Лазили по колено в мазуте, а проезд тепловоза через центр города равнялся экологической катастрофе. Было такое при ГДР, многие с теплом вспоминают те времена, но вернуться не хотят.
Теперь же благодаря лженаукам, даже советские 232 работают тихо и достаточно экологично. Мазут теперь уже ни где не встретишь, везде следят за экологией и деньг считают.
Теперь по поводу Веларо. Почему все престают к этому поезду, разговор может идти только о том что ему ездить негде. Китайцы вон купили и без разговоров изучают их досконально, хотят сами такие выпускать. У них для первых поездок был отбор в машинисты как для полета в космос. Партия назначила самых лучших и попробовали бы они отказаться или сказать что Веларо сложный. Только они об таком и не думают, они немцев чуть ли не на куски рвали во время учебы, мол все хотим знать. Видел фотографии учебного процесса, и учитель наш ездил в Китай в командировку, знаю о чем пишу.

И по поводу окупаемости. У немцев капитализм или социализм по вашему. Если бабла на перевозках не заработаешь, то умрешь тихой смертью, денег долго давать не будут. Владельцам наоборот дивиденды каждый год обеспечь, да и государство строго контролирует и чуть что отнимет линию у приватного перевозчика. Приедете суда, походите , поговорите с немцами тут и тогда многое откроется Вам. За кордоном немцы не особо трепаться любят, это у ник менталитет такой, только на родине могут поведать свои тайны.
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 00:52   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vita Посмотреть сообщение
Полегшее на поворотах. Как так может человек рассуждать, который уже многое видел в жизни. Тяжело мне это понять, возможно не реально.
А многое - это что? Надо до ста лет дожить, или на войне побывать? Я считаю, что достаточно подготовлен, чтобы обсуждать тему о нужности в России высокоскоростного движения вообще и Веларо, в частности. Я ещё и работаю на Окт.ж.д., и меня всё это непосредственно затронет.

Цитата:
Но только как вы можете мне рассказывать про Германию.
Про быт ж/д Германии я Вам, конечно, мало что могу рассказать. Но данные из статей в ж/д прессе, в том числе зарубежной, в голове болтаются... Я уж не говорю про то, как в конце войны немцам рассказывали, что они с собственной страной сотворили, а они не верили, говорили, что лично они ни при чём...

Цитата:
Я общался с людьми которые работали в Китае с Веларо
Я в Металлострое, вероятно, наблюдал тех же людей. По крайней мере, мне сказали, что они приехали из Китая.

Цитата:
я был во многих депо здесь. Никто их них к счастью так не рассуждает.
Простите, как? Мне кажется, Вы не совсем правильно восприняли какие-то мои слова...

Цитата:
Да многие говорят, было раньше по проще, зато от такой простоты машинисты делали аварии с ужасающей статистикой, ходили черными, глохли в плохо построенных румынами тепловозах, а работники в депо пили постоянно к концу рабочего дня, иначе померли бы от такой работы за 3 года. Лазили по колено в мазуте, а проезд тепловоза через центр города равнялся экологической катастрофе. Было такое при ГДР, многие с теплом вспоминают те времена, но вернуться не хотят.
Теперь же благодаря лженаукам, даже советские 232 работают тихо и достаточно экологично. Мазут теперь уже ни где не встретишь, везде следят за экологией и деньг считают.
Мне особенно любопытно было бы поглядеть на ТЭ109... Дизель тот же, всё то же, что и у нас... Чем же он отличаться будет? И при чём тут кибернетика и генетика?

Цитата:
Теперь по поводу Веларо. Почему все престают к этому поезду, разговор может идти только о том что ему ездить негде. Китайцы вон купили и без разговоров изучают их досконально, хотят сами такие выпускать. У них для первых поездок был отбор в машинисты как для полета в космос. Партия назначила самых лучших и попробовали бы они отказаться или сказать что Веларо сложный. Только они об таком и не думают, они немцев чуть ли не на куски рвали во время учебы, мол все хотим знать. Видел фотографии учебного процесса, и учитель наш ездил в Китай в командировку, знаю о чем пишу.
Китайцам не привыкать всё воровать. Это не есть хорошо. На чужих мозгах далеко не уехать. Лучше бы они от паровозов избавлялись. Политика Китая тоже не лишена некоторых перекосов.

Цитата:
И по поводу окупаемости. У немцев капитализм или социализм по вашему. Если бабла на перевозках не заработаешь, то умрешь тихой смертью, денег долго давать не будут. Владельцам наоборот дивиденды каждый год обеспечь, да и государство строго контролирует и чуть что отнимет линию у приватного перевозчика.
Вот волшебные слова - линию отберут! Капитализм-то фанерный, пути у государства. Ж/д перевозчик получается, как владелец автобазы. Наибольшую часть расходов берёт на себя государство. Если бы Вы говорили про ж/д США, всё было бы справедливо. А Европа - это аквариум, и её ж/д не показатель ни в техническом плане, ни в организационном, будь то перевозки или коммерческая деятельность.


Цитата:
Приедете суда, походите , поговорите с немцами тут и тогда многое откроется Вам. За кордоном немцы не особо трепаться любят, это у ник менталитет такой, только на родине могут поведать свои тайны
Да надо бы... Чтобы не тыкали, дескать, ты там не был. Вот получу загранпаспорт, наберу денег и съезжу. Только понадобится Ваша помощь, а то, подозреваю, с моим немецким я куда-нибудь не туда попаду... Да и не пойму ничего...
Ну как, согласны быть гидом у наглого, самоуверенного, националистически настроенного русского Ваньки-слесаря из провинции?

Последний раз редактировалось Слесарь; 09.05.2009 в 00:55.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?